Вопросы и ответы

 

Уважаемые гости нашего сайта! Вы можете оставить здесь свое сообщение. Через некоторое время Ваше сообщение появится на этой странице.

 

Имя *
Фамилия
E-Mail
Почтовый адрес
Сообщение *
 

Показаны результаты с 1 по 10 из 254
Олеся Осокина из Кирова д. 20 кв. 36
Olesya302030@mail.ru
 
28-07-17 20:47
Здравствуйте. Прошу вас обратить внимание на водителей маршрутв 135 полуэкспресс, которые не доезжают до конечной, а высаживают в 20 квартале,говоря,что автобус сломался. Сегодня я и трое моих детей специально ждали автобус, который выходит в 20:15 со Звездного, т. к знали, что он идет до конечной. Дождавшись его нам кондуктор сообщила, что они едут до 20 квартала, т. к они сломались.И нам пришлось не ехать, потому что не было денег ехать с пересадкой. И это происходит очень часто, водители хамят, кричат и высаживают.

Светлана Сультимова из Улан удэ ул.Солнечная,13
s.sultimova@mail.ru
 
25-07-17 10:30
Здравствуйте!
Рейсовый маршрут" Улан- Удэ-Исинга"водители берут за багаж деньги по своему усмотрению,почему и на каком основании? Отправляла родителям лекарство,2 пачки"ортофена",взяли с меня 150 руб.Ужас,дороже чем лекарства обошлась мне отправка. Водитель может за " посылку" и больше взять,до 500 рублей,а цена проезда 650 руб.
ОТКУДА ТАКАЯ РАСЦЕНКА?
ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!!!
Параллельно буду ещё в другие инстанции писать жалобы!

Дарима
darima-b@list.ru
 
19-07-17 19:28
Здравствуйте! Купила билет на автобус из с. Аршан до Улан-Удэ на 19 июля с.г., в кассе проинформировали, что в среду поедет большой автобус Dawoo, специально задержалась на один день, чтобы уехать в более комфортных условиях. Утром приходит микроавтобус Фиат, пассажиры ругаются из-за мест, неразбериха! Приходит диспетчер, не объясняет почему нет обещанного большого автобуса, не приносит извинения по этому поводу, не рассаживает пассажиров согласно купленным местам, сажает "своих" пассажиров на переднее место рядом с водителем и с высокомерным видом удаляется... Что это такое, почему такое возможно? В 20016 году также отдыхала на Аршане и была точно такая же ситуация, был куплен билет на большой автобус, а пришёл микроавтобус Тойота-Хайс. Сомневаюсь ходят ли по этому маршруту большие автобусы и в кассе при продаже билетов лгут, применяя этот приём как рекламный трюк? Провести 5-6 часов в дороге на неудобном кресле в духоте, в салоне нет кондиционера, форточек, верхний люк открывать нельзя, кому-то дует, маленькие дети. Почему нельзя навести порядок, относиться к пассажирам по-человечески, билет стоит немаленькие деньги, Почему диспетчер относится к своим обязанностям спустя рукава? Отдых испорчен, впечатления - ниже некуда, можно было извиниться и рассадить по местам согласно билетам, а не так кто горластее и наглее тот и захватил передние места, где хоть приток воздуха есть. В общем, это безобразие, одним словом.

Эржена
kalnyne@mail.ru
 
19-07-17 16:02
Здравствуйте, хотела бы обратится по поводу хамского поведения водителя маршрута 59 номер АК993Х. При оплате проезда подала водителю 100 рублей,давая сдачу,мелочь соскользнула по бумажной 50 рублевой купюре, на что водитель начал оскорблять меня.Прошу принять меры в отношении водителя.

Владислав Ткаченко
vladislav_tkachenko_98@list.ru
 
16-07-17 15:27
Здравствуйте, хочу заявить что водитель 71 маршрутного такси с гос.номером Н105КУ, 16 июля 2017 года проигнорировал мою просьбу остановить на остановке ТСК , хоть я и сказал очень громко и внятно за 300м до остановки. После вынужденной остановки в неположенном месте, после того как я вышел, в след мне начал меня оскорблять разными способами. Примите меры.

Андрей
  16-07-17 09:58
Здравствуйте, с 2016 г. существует проблема маршрута 64 и по сей день с ней никто не может разобраться. Конкретнее, на 64 маршруте в выходной день просто не возможно с утра уехать не одной маршрутке((( С каким интервалом должны автобусы данного маршрута двигаться в выходные дни?

Наталья Ефимова из 670047 Лазурная,23
Efimovanatusik@mail.ru
 
14-07-17 19:42
Автобусы номер 28 очень плохо ходят. В данный момент жду уже более 40мин и до сих пор нету. С каким интервалом должны двигаться автобусы?

Елена
  03-07-17 17:07
Наглость водителей маршрутки просто зашкаливает! Ведут себя на дорогах Улан-Удэ как короли, и ничего их не останавливает, ни пассажиры, ни другие участники движения, они даже спокойно нарушают правила движения.Я просто в шоке от водителя маршрута (номер маршрута я не видела, но гос.номер А467МВ Фиат)ЕСТЬ ВИДЕО!!!).Водитель этого маршрута "зажимал" мою машину и пытался меня вытеснить с дороги на трамвайные рельсы.При всем этом он ехал с пассажирами (знаю,что это маршрутка, т.к перед этой ситуацией, водитель высаживал пассажиров на остановке) и создал аварийную ситуацию на дороге, нарушая правила дорожного движения.Страшно подумать, чтобы могло произойти если бы случилось ДТП. Прошу принять меры по поводу этого водителя маршрута, пока не случилось что-нибудь страшное на дороге!

Светлана Соловьева из сНовыйЗаган улВосточная
myxorshibiri@.mail ru
 
25-06-17 19:18
Добрый день! Обращаюсь к Вам с жалобой о вопиющем и халатном отношении водителя Филиппова В.В (микроавтобус Форд транзит,серого цвета) к пожилому человеку,ветерану труда и пенсионеру, к моей маме -Антоновой В И.
23июня 2017г., купив билет в г.Улан Удэ по маршруту от г.Улан Удэ до с.Шаралдай, оплатив полную стоимость билета.,так и не доехала до своей остановки .
Филиппов доехав до с.Мухоршибирь сказал, что дальше он не поедет, пассажиры ехавшие дальше, т.е с.Новый Заган, стали возмущаться и требовать продолжения пути. Согласившись он доехал до Загана, высадил пассажиров, а маме сказал, чтобы она вышла и дождалась следующего автобуса,на что она не согласилась.Тогда он сказал ей, что доедет до первой остановки с.Шаралдай,так и сделал . Доехав до первой остановки, развернул микроавтобус в обратном направлении и заставил выйти. Что ей и пришлось сделать.От первой остановки до конечной, где она и проживает, путь около 4км. Через все деревню пройти при температуре + 39 + 40с,с повышенным давлением,поднятым сахаром, расстроенными чувствами... Кое как дошла до дома и причем дома ей стало очень плохо.
Прошу в кратчайшие сроки наказать и принять меры к Филиппову В В, так как я в ближайшее время буду обращаться в средства массовой информации
С/у Соловьева С.Г.


светлана соловьева из с.Шаралдай Ул Юбилейная д 21кв2
  24-06-17 16:28
Обращаюсь к вам с жалобой о вопиющем случае произошедшего с моей мамой.пенсионером и ветераном труда и скучей заболеваний.сахарный диобед. Гипертония и т.д. 23 июня 2017г был куплен билет от станции Улан удэ до ст. Шаралдай .Номер маршрута мне неизвестен .номер авто М 060кхФорд транзит серого цвета .водитель Филиппов В.В. Время отправления 16ч30мин.Доехав до ст.Мухоршибирь водитель сказал что дальше он не поедит ,пассажиры в том числе и мама стали возмущаться и требовали продолжения маршрута ,водитель согласился до ехать до с.Новый Заган.Доехав до Загана пассажир вышла, и водитель опять сказал ,что дальше продолжать маршрут не будет и сказал там идет
другой микрик он вас посадит., Мама сказала что она оплатила маршрут до Шаралдая
и ВЫ должны меня отвезти туда ,но водитель сказал что только до первой остановки так и сделал,доехав до первой остановки развернул микрик в обратную сторону и открыл дверь дал намек чтобы мама вышла,что и она сделала.А ведь в этот день температура 39.40с и идти ей до своей остановки около 4км.я повторюсь 4км....Пришла домой кое как с высоким давлением с упадком сил и испорченным нсс роением.Прошу разобрать мою жалобу., и наказать водителя Филиппова В.В

Группа редакторов: Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия
Дата последнего изменения: 07.08.17
Дата создания: 01.04.08