Вопросы и ответы

 

Уважаемые гости нашего сайта! Вы можете оставить здесь свое сообщение. Через некоторое время Ваше сообщение появится на этой странице.

 

Имя *
Фамилия
E-Mail
Почтовый адрес
Сообщение *
 

Показаны результаты с 1 по 10 из 294
Вадим Баженов
bvadim87@rambler.ru
 
30-01-18 08:06
Проживая в п. Сотниково Иволгинского района постоянно сталкиваюсь с проблемой проезда в маршрутах №129 и №177. Маршруты постоянно полные, водители намеренно останавливаются на каждой остановке, собирая пассажиров, несмотря на отсутствие посадочных мест.
Прошу рассмотреть вопрос о систематическом нарушении правил перевозки пассажиров маршрутами № 129 и № 177, а также несоблюдение расписания движения маршрутом № 177

Махир Гасанов
  26-01-18 12:00
Министру по развитию транспорта,
энергетики
и дорожного хозяйства республики
Бурятия
С.Ю.Козлову


Уважаемый, Сергей Юрьевич!

В общественный Совет МО «Бичурский район» с ходатайством и заявлением обратились глава МО СП «Билютайское» Тимофеева Г.И. и ИП Дармаев Б.В. о плохом состояние республиканской дороги Подлопатки – Билютай - Окино-Ключи .Асфальтовое покрытия дороги отсутствует.Многие годы ремонт дороги не осуществлялся. Ранее аналогичные устные обращение поступали в Общественный Совет от жителей других населенных пунктов. Жители более семи населенных пунктов нашего района, а также Кяхтинского района в город Улан-Удэ ездят именно по республиканской дороге; Окино-Ключи- Билютай- Подлопатки
На основании изложенного прошу Вас помочь нам в ремонте указанной дороги.





Председатель Общественного Совета МО «Бичурский район» М.С.о Гасанов

26.01.2018г.

ирина
irina1187@list.ru
 
25-01-18 09:45
здравствуйте!
Обращаюсь к вам с просьбой навести порядок в перевозке пассажиров с.Баянгол (Баргузинский район)-Улан-Удэ. Цена возросла до 900 руб. Иногда перевозят пассажиров на стульях!!! к сожалению фото нет. Просьба срочно принять меры.

Татьяна Холькина из г. Улан-Удэ
geolog56@rambler.ru
 
23-01-18 08:16
Добрый день! Обращаюсь к Вам с просьбой навести порядок в расписании движения транспорта по маршруту №46, который на протяжении длительного времени является одним из проблематичных маршрутов городского транспорта и на все обращения на горячую линию, кроме обещаний навести порядок и проведения бесед с бригадиром этого маршрута, ни к чему не приводят. Вчера (22 января т.г.), выйдя с работы на остановку пл. Советов в сторону п. Кирзавод в 20.08 час.вечера и прождав ровно час (!!!) на морозе маршрутку № 46, так и не дождавшись, вынуждена была сесть в маршрут № 30 и ехать в сторону ос. Мегатитан (Старая Барохолка) и дальше добираться пешком до своего дома (заказать такси не было возможности из-за отсутствия наличных денег для расчета). Возникает вопрос, почему после 8 вечера уже практически невозможно уехать в сторону п. Кирзавод, кто и как контролирует движение транспорта и когда будет наведен порядок на этом маршруте? Проведите, по возможности, опрос жителей п. Кирзавод в отношении работы этого маршрута или мониторинг его работы в вечернее время, чтобы иметь полное представление о его работе. Почему все маршруты работают в нормальном режиме, а № 46 по своему, неизвестно кем, установленному графику? Как и каким образом я могу получить ответ на свое обращение? Спасибо.

Евгения
032606call@gmail.com
 
18-01-18 18:02
Добрый день! Обращаюсь к вам с просьбой помочь мне купить билет до Корсаково в Автокассе Ж/Д вокзала города Улан-Удэ, если не предварительно, но может хотя бы перед отправлением автобуса. Мне известны все Ваши нормативные документы, надеюсь так же как и Вам. Только не понятно, Вы их для себя писали, или для исполнения перевозчиками. Ну, а теперь без иронии. В новогодние праздники нам пришлось не однократно выехать в с. Корсаково. Сначала мы решили воспользоваться сайтом автокассы, но там продаж на Корсаково не оказалась, хотя на все остальные направления есть. Отправились за сутки до поездки в автокассу предварительно приобрести билеты, нам вежливо отказали, объяснив, отсутствием на реализацию билетов договора с перевозчиком. Кассиры рассказали, расписание маршрута, и больше нам ни чем помочь не смогли. В день поездки, мы как полагается рано утром заказав такси, приехали за 30 минут до отправления автобуса, народу было очень много, когда подъехал автобус на погрузку началось не что , что словами объяснить трудно, просто хаос, кто сильнее тот и прав, мы в автобус сесть не сумели, он уехал без нас.
Мы обратились к водителю, с просьбой забронировать или продать нам билеты на обеденный рейс, но в ответ услышали нецензурную брань и отказ в помощи, так как я «не его мама». Мы вновь заказали такси и уехали домой. В обед наше путешествие повторилось. Приехав за час до погрузки, мы, пассажиры, пытались организовать очередь, как в лихие 90-ые, но у нас ни чего не получилось. Народу было гораздо больше чем вмещал автобус. Мы вновь в него не вошли, а наша просьба о помощи у водителя, вновь не к чему хорошему не привела, он не смог внятно не чего сказать, а также в грубой форме отказал нам дать контакты руководства Корсаковского Маршрута. 
 Теперь уважаемые работники «Министерства» я хочу спросить у Вас: Когда это издевательство над пассажирами прекратится? И до каких пор написанные Вами приказы, законы, распоряжения, будут игнорироваться предпринимателями! Почему такие безответственные перевозчики ещё не отстранены от перевозки ПАССАЖИРОВ? 
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОШУ ВАС СООБЩИТЬ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ НА ВАШЕМ САЙТЕ, ЧТОБЫ ВАШ ОТВЕТ МОГЛИ ОЦЕНИТЬ ЖИТЕЛИ НАШЕЙ РЕСПУБЛИКИ. 


PS. Данное обращение я продублирую Вам в письменном виде, и мне бы не хотелось , чтобы мои персональные данные указанные в нем были Вами переданы третьим лицам, я не хочу выслушивать Вашего недобросовестного перевозчика, а хочу от Вас увидеть на Вашем сайте четкий и аргументированный ответ о мерах принятых по данному происшествию, иначе эти события не назовёшь.

Олег Лаптев из 670031
lantewoleg1989@gmail.com
 
16-01-18 00:40
Здравствуйте сегодня ехал в маршруте133:на вечернем часпиковом расписании.Ехать было невозможно ехали как селедка в банке. Дело в том, что по маршруту шёл Каунти, где наши Пазики? Водитель грубиян, говорит если кому то что-то не нравиться, вызывайте такси. Это безобразие твориться с конца года. Примите меры пожалуйста.


Елена Хингеева из ДНТ Багульник
kenzha.nazarov@mail.ru
 
11-01-18 14:43
Зачем начали ремонт дороги за 110 кварталом в сторону Вахмимтрово в конце осени и оставили на зиму невозможно ездить, машины ломаются. Когда весной будут закончены работы??? А на новой дороге в Вахмистрово уже появились ямки, к лету их станет еще больше. Такие деньги потрачены и потом опять будут делать ямочный ремонт??? Остановки с пешеходными переходами не видно. Спасибо, буду ждать ответа.

Наталья Разуваева из Кабанская 2 кв 23
natalya_razuvaeva@mail.ru
 
11-01-18 13:15
11 января 2018, маршрут Бичура-Улан-Удэ (ИП Фурманов Александр Анатольевич - водитель Васильев Анатолий Александрович). В маршрутном автобусе 28 человек,три ряда кресел ,нет прохода! Водитель периодически разговаривает по мобильному телефону! Не соответствует нормам междугородних перевозок! Прошу принять меры!

Оксана Шарова
Kse 7184@yandex.ru
 
07-01-18 20:45
Ситуация 7 января утром - отсутствие автобусов на маршруте 55,я понимаю праздники и все такое, но люди тоже работают в праздничные дни!И им надо вовремя попасть на работу,и не у всех есть автомобили,и на улице не май месяц!

Оксана Шарова
Kse 7184@yandex.ru
 
07-01-18 20:30
Здравствуйте,уважаемые! Ситуация такая, сегодня 7 января я простояла на морозе больше 40 минут на остановке к/т Октябрь в ожидании 55 маршрута. Насколько мне известно, в праздничные дни маршруты должны курсировать по времени выходного дня, т.е. первый маршрут должен был приехать на ост. к/т Октябрь в 7.00 утра,но приехал он 7.30, маленькая газель распахнула перед пассажирами свои двери.Начиная с пл.Советов,двигаясь в сторону п.Аэропорт,люди вынуждены были ехать в переполненном салоне стоя, в полусогнутом состоянии. Правомерно ли это?

Группа редакторов: Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия
Дата последнего изменения: 12.02.18
Дата создания: 01.04.08