Вопросы и ответы

 

Уважаемые гости нашего сайта! Вы можете оставить здесь свое сообщение. Через некоторое время Ваше сообщение появится на этой странице.

 

Имя *
Фамилия
E-Mail
Почтовый адрес
Сообщение *
 

Показаны результаты с 31 по 40 из 92
Наталья
  20-01-14 22:49
Здравствуйте. Если сразу к делу, то.... Верните истаны на маршруты, а? Эти недоавтобусы, типа дукатов, фордов и газелей, неимоверно раздражают своим маленьким количеством и непонятной вместимостью. Поясню: в истане фиксированное количество мест, сидячих, и чтобы задним выйти, нужно было поднять буквально двоих человек. В этих автобусах же чтобы выйти задним, нужно вытолкнуть человек 5-7, которые стоят, им всем нужно стоять на улице и ждать, пока выходящий расплатится и выйдет. Стоять в этих недоавтобусах не то, чтобы неудобно, да просто очень стремно, малейший занос - и мы как на банане, вылетаем в окна. Интервал появления этих "маршруток" на остановках увеличился раз в 10, без преувеличения. Я, бывает жду нужный мне маршрут, минут по 40-50, вместо обычных 3-5 в недалеком прошлом. Про газели можно вообще разговаривать отдельно очень долго, они холодные, неудобные, скользкие, рассыпаются на ходу.
В общем, истаны были идеальны. Прислушайтесь, пожалуйста, к гласу народа.

Коментарий:
Ваше обращение направлено в Администрацию г. Улан-Удэ для рассмотрения в пределах компетенции и ответа по существу поставленных вопросов. Получена следующая информация:
Согласно пункту 5 статьи 11 Закона Республики Бурятия от 23.11.1999 N292-II «Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в РБ» (далее – Закон РБ) с 1 января 2014 г. обслуживание регулярных автобусных маршрутов общего пользования должно осуществляться серийными автобусами отечественного и зарубежного производства, отвечающими по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям к перевозкам пассажиров и имеющими соответствующую запись в паспорте транспортного средства в графе "Одобрение типа транспортного средства".
В связи с этим, правовые основания для допуска несертифицированных транспортных средств к работе на городских маршрутах в настоящее время отсутствуют.
По результатам проверок регулярности движения общественного транспорта в январе – феврале текущего года, ожидания людей маршрутных транспортных средств на остановках более 10 мин. не зафиксировано.
Для оперативного решения вопроса регулярности движения общественного транспорта Вы можете обращаться на телефоны «горячей линии» Управления транспорта и связи г. Улан-Удэ: 21-26-73, 21-28-89.


Буянто Ешеев из 112 мкр-н д.26 кв.16
esheev2012@yandex.ru
 
20-01-14 22:39
Здравствуйте! Обратите пожалуйста внимание на маршрут №40 и №92,очень ужасно ходят. в часы-пик невозможно сесть с ост. Центральный рынок. Даже утром, в будние дни невозможно просто сесть и уехать. Население за счет новостроек увеличивается а кол-во "маршруток" не прибавляется.
20.01.2014. с/у Ешеев Буянто Доржиевич.

Коментарий:
Ваше обращение направлено в Администрацию г. Улан-Удэ для рассмотрения в пределах компетенции и ответа по существу поставленных вопросов. Получена следующая информация:
Транспортное обслуживание жителей мкр. Стеклозавод по маршруту №92 осуществляет ООО «Сибирь-авто». Общий парк подвижного состава маршрута составляет 23 единиц пассажирского транспорта. Интервал отправления автобусов с конечной остановки – 7 мин.
ООО «Сибирь-авто» указано увеличить парк подвижного состава маршрутов и сократить интервал движения.
Фиксирование графика движения пассажирского транспорта по данным маршрутам еженедельно включается в план проверок.
Дополнительно сообщаю, что на отклонения в работе маршрута № 92 влияет наличие на пути следования автобусов регулируемых железнодорожных переездов в мкр. Горький и Стеклозавод.
Для оперативного решения вопроса регулярности движения общественного транспорта рекомендуем обращаться на телефоны «горячей линии» Управления транспорта и связи: 21-26-73, 21-28-89.


Кристина Насникова из vkf1989@mail.ru
vkf1989@mail.ru
 
20-01-14 22:13
Здравствуйте, подскажите пож-ста,в какой страховой компании можно застраховать автобус Хёндай Каунти 2008 года выпуска?

Мария Николаева
lgc99@mail.ru
 
20-01-14 22:10
Надоело по 40 мин ждать 64 маршрут, при истанах ожидание было 15-20 мин.Ладно я, взрослый человек, но дети на морозе 40 минут. сколько можно издеваться над людьми

Коментарий:
Ваше обращение направлено в Администрацию г. Улан-Удэ для рассмотрения в пределах компетенции и ответа по существу поставленных вопросов. Получена следующая информация:
Транспортное обслуживание населения по городскому маршруту № 64 осуществляет НП ТК «Лидер Транс». Парк подвижного состава маршрутов № 64 включает 30 единиц пассажирского транспорта. Интервал движения автобусов – 5-10 мин.
В течение января текущего года НП «ТК «Лидер Транс» введено 14 автобусов различной вместимости на маршруты № 64.
Проводимые Управлением проверки выхода автобусов на маршрут № 64 показывают, что нарушений интервала движения не допускается. В частности, утренняя проверка от 23.01.2014 показывает, что за один час по маршруту прошло 11 единиц транспорта с интервалом движения 5 мин. Для улучшения качества транспортного обслуживания населения перевозчиком проводится работа по увеличению количества подвижного состава.
Работа указанного маршрута на контроле Управления транспорта и связи. Фиксирование графика движения еженедельно включается в план проверок.
Для оперативного решения вопроса регулярности движения общественного транспорта рекомендуем обращаться на телефоны «горячей линии» Управления: 21-26-73, 21-28-89.


Нина
  20-01-14 13:01
Добрый день, если его можно таковым назвать после того, как я простояла 40 минут в ожидании маршрутного такси. Минтранс запретил Истаны, т.к. они видите ли небезопасны. А ждать на морозе по 40 минут и более - это безопасно? Стоять в адской толкучке в автобусах с узкими проходами - это безопасно? Не каждый может позволить себе машину и ежедневные поездки на такси.
Даже когда еще были истаны, то многие уезжали не без труда, теперь вероятность добраться до места работы/учебы/дома вообще снизилась.
Людей они всем устраивают, это вам они чем-то не понравились, а сами держите свои (прошу прощения за выражение) в теплых личных авто. Так делайте для народа, а не как вам там вздумается.

Коментарий:
Ваше обращение направлено в Администрацию г. Улан-Удэ для рассмотрения в пределах компетенции и ответа по существу поставленных вопросов. Получена следующая информация:
Согласно пункту 5 статьи 11 Закона Республики Бурятия от 23.11.1999 N292-II «Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в РБ» (далее – Закон РБ) с 1 января 2014 г. обслуживание регулярных автобусных маршрутов общего пользования должно осуществляться серийными автобусами отечественного и зарубежного производства, отвечающими по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям к перевозкам пассажиров и имеющими соответствующую запись в паспорте транспортного средства в графе "Одобрение типа транспортного средства".
В связи с этим, правовые основания для допуска несертифицированных транспортных средств к работе на городских маршрутах в настоящее время отсутствуют.
По результатам проверок регулярности движения общественного транспорта в январе – феврале текущего года, ожидания людей маршрутных транспортных средств на остановках более 10 мин. не зафиксировано.
Для оперативного решения вопроса регулярности движения общественного транспорта Вы можете обращаться на телефоны «горячей линии» Управления транспорта и связи г. Улан-Удэ: 21-26-73, 21-28-89.


Любовь Ен-Шин-Фо из 671050 иволгинский район, село Нур-селение
en-shin-fo@bk.ru
 
17-01-14 16:49
Здравствуйте! Я живу в иволгинском районе в селе Нур-селение. Маршрут 161 и 130. Хотелось бы знать, законны ли повышение цен за проезд с 20 января? Они увеличивают на 5 рублей. От конечки До конечки 130 будет стоить 40 рублей, 161 маршрут - 32 рубля. Конечно я не говорю, что 161 маршрут очень ужасно ходит!!!

Коментарий:
Ваше обращение направлено главе МО "Иволгинский район" для рассмотрения в пределах компетенции и ответа по существу поставленных вопросов.


Анна Федоровна
baykal_rb@mail.ru
 
17-01-14 15:35
В связи с отменой использования истан появилось много маршрутных такси газель 322132 с расчетной вместимостью 12 пассажиромест. однако, многие водители, самовольно добавляя сиденья, гонятся за увеличением выручки и создают ужасно не комфортные условия для пассажиров. кто должен контролировать эту ситуацию? куда жаловаться пассажирам в такой ситуации?

Коментарий:
Ваше обращение направлено в Администрацию г. Улан-Удэ для рассмотрения в пределах компетенции и ответа по существу поставленных вопросов. Получена следующая информация:
Правом привлечения к административной ответственности водителей за незаконное изменение в конструкцию транспортного средства наделены сотрудники ГИБДД МВД России.
Если перевозчик допускает подобные нарушения, предлагаем обращаться в Управление транспорта и связи с указанием государственного номера автобуса, номера маршрута для принятия мер в пределах полномочий по тел.: 21-26-73, 45-45-53.


Чингис
houston2@yandex.ru
 
17-01-14 10:57
здравствуйте. хочу стать перевозчиком, появился вопрос - существует ли возрастное ограничение для транспортного средства в исправном техническом состоянии с одобрением типа ТС(тех.регламент), чтобы осуществлять пассажирские перевозки по маршрутам, обязательно ли покупать новые свежие авто или можно 10-летние, но исправные.

маия
  15-01-14 10:31
на новогодние праздники ездили курорт аршан на отдых нам попалась старая истана вся гремит в салоне потом воняет.проезд 800р. куда смотрят начальник маршрута.минтрас водитель всю дорогу ныл билеты аршане покупайте в авто кассе на улице не брать там другая бригада.

Коментарий:
По вопросу организации проверки необходимо указывать конкретную марку транспортного средства и государственный регистрационный номер.


Светлана Николаева
  13-01-14 22:48
Могут ли работать сертифицированные истаны?

Коментарий:
Сертифицированные автобусы марки "Истана" отсутствуют в связи с тем, что не соответствуют ГОСТу РФ по типу конструкции транспортного средства (отсутствуют поручни, заблокирован аварийный выход и т.д.).


Группа редакторов: Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия
Дата последнего изменения: 14.07.14
Дата создания: 01.04.08