МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Роль Сибири и Дальнего Востока в глобальном развитии»

 

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ

ПАРТНЕРЫ  

 

 

  

 

 

 


ЦЕЛЕВОЙ
ПАРТНЕР

 


ГЕНЕРАЛЬНЫЕ

ПАРТНЕРЫ

 

    

  

ПАРТНЕРЫ

ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

 
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

 

 

ПАРТНЕРЫ


 

 

   

 

        

    

 

  

 

  
       

 

        
            

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«НОВАЯ ЭКОНОМИКА - НОВЫЕ ПОДХОДЫ»

Улан-Удэ, 13-16 сентября 2012 года

Аккредитация представителей средств массовой информации

 

Положение

об аккредитации представителей средств массовой информации на Международную экономическую конференцию

в рамках Байкальского международного экономического форума

«Новая экономика – новые подходы»

14 - 15 сентября 2012 года

 

 

Общие положения

 

Аккредитация представителей средств массовой информации (далее – представители СМИ) на Международную экономическую конференцию в рамках Байкальского международного экономического форума (далее – конференция) осуществляется в целях:

- организации оперативного и широкого освещения подготовки и проведения мероприятий конференции в российских и зарубежных СМИ;

- обеспечения условий для осуществления представителями СМИ их профессиональной деятельности по подготовке и распространению информации о мероприятиях.

Аккредитация представителей СМИ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и настоящим Положением.

Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на всех мероприятиях, проходящих с 14 по 15 сентября 2012 года.

 

Аккредитация представителей СМИ

 

Право на аккредитацию имеют сотрудники редакций СМИ, зарегистрированных в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», а также сотрудники зарубежных СМИ, аккредитованных при Министерстве иностранных дел России.

Система подачи и рассмотрения заявки на аккредитацию

Решение об аккредитации принимается на основании официального письма СМИ об аккредитации журналиста (журналистов).

Официальное письмо СМИ представляется в печатном виде или направляется по адресу электронной почты пресс-службы в сканированном виде. В письме должны быть указаны: фамилия, имя, отчество каждого аккредитуемого представителя СМИ, его паспортные данные, рабочий и сотовый телефоны, адрес электронной почты (анкета для аккредитации прилагается).

Заявки представителей СМИ на аккредитацию прилагаются к официальным письмам редакций и принимаются с 1 августа 2012 года.

 

 

Выдача аккредитационных бейджей

 

Представитель СМИ получает аккредитационный бейдж при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных, по предъявлению паспорта и редакционного удостоверения.

Выдача аккредитационных бейджей осуществляется в пресс-службе и помещении пресс-центра. Аккредитационный бейдж является именным, передача его во время работы конференции третьим лицам запрещена.

 

Права и обязанности аккредитованных представителей СМИ

 

Аккредитованный представитель СМИ имеет право:

- принимать участие в мероприятиях в зависимости от уровня доступа;

- получать оперативную, полную и достоверную информацию об официальных мероприятиях, пресс-конференциях, брифингах и иных медиа-мероприятиях;

- пользоваться всеми сервисами, подготовленными для работы представителей СМИ в пресс-центре и на площадках;

- пользоваться помощью представителей пресс-центра в получении дополнительной информации от организаторов и участников.

Аккредитованный представитель СМИ пользуется также иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации о СМИ.

 

Аккредитованный представитель СМИ обязан:

- при использовании официальной информации и цитировании выступлений участников упоминать в своих публикациях или сообщениях о конференции и месте его проведения (г. Улан-Удэ);

- проверять достоверность сообщаемой им информации;

- при использовании информации, полученной от участников, по их просьбе указывать на источник информации;

- не осуществлять фото-, аудио- и видеосъемку участников вне деловой программы без их согласия.

На аккредитованного представителя СМИ распространяются также иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о СМИ.

 

По вопросам аккредитации СМИ просим обращаться по телефонам:

8 (3012) 21-19-65, 21-33-15, 21-13-65, 21-37-94,

эл. адреса:pressl01@icm.buryatia.ru, pr@govrb.ru

 

Скачать анкету представителя СМИ для аккредитации при пресс-центре 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ