КБ "Искра" в Улан-Удэ провела презентацию инновационного спутникового оборудования.

21.09.2017 года в Улан-Удэ прошла презентация инновационного спутникового оборудования, сделанного в России. Специалисты ведущего оператора спутниковой связи «Искра» показали в действии собственные разработки: мобильные самонаводящиеся антенны САС-1200 и «Аркан», способные за считанные минуты установить спутниковый канал связи практически в любой точке Земли.

25.09.17

21.09.2017 года в Улан-Удэ прошла презентация инновационного спутникового оборудования, сделанного в России. Специалисты ведущего оператора спутниковой связи «Искра» показали в действии собственные разработки: мобильные самонаводящиеся антенны САС-1200 и «Аркан», способные за считанные минуты установить спутниковый канал связи практически в любой точке Земли. Данные антенны предназначены для установки на автомобили специальных служб и коммерческих организаций, которым необходимо оперативно передавать данные из территорий, где отсутствует инфраструктура связи. Уже сегодня в своей работе их используют МЧС, ФСИН, Росгвардия, медицинские службы, электроэнергетические компании, нефте- и газодобывающие корпорации, геологоразведка, финансовые организации, операторы связи, СМИ.

САС-1200. Первая самонаводящаяся спутниковая антенна, разработанная в R&D центре группы компаний «Искра» в 2015 году. Обладает усиленной конструкцией и повышенной прочностью и отказоустойчивостью, что делает ее идеальным решением для оборудования машин специального назначения.

«Аркан». Новое поколение спутниковых антенн собрано с использованием композитных материалов, что позволило значительно снизить вес конструкции.  Благодаря этому она может быть установлена на легковые автомобили коммерческих компаний. НИОКР для данной антенны был произведен при поддержке Фонда содействия инновациям.

Презентация оборудования прошла в рамках масштабного телекоммуникационного тура группы компаний «Искра», который охватывает 25 городов России и СНГ. На сегодняшний день специалисты компании проехали более 19 тысяч километров, посетили 20 городов и провели более 70 встреч с ключевыми партнерами компании. Главная миссия тура – продемонстрировать результаты возрождения производства высокотехнологичного оборудования в России.