Ваше мнение о качестве оказания госуслуг

Уважаемые гости нашего сайта! Минтрансом РБ проводится изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг (реестр госуслуг Opens internal link in current windowhttp://egov-buryatia.ru/index.php?id=5659). Вы можете оставить здесь свои замечания и предложения о качестве оказанных вам Минтрансом РБ государственных услуг. Через некоторое время Ваше сообщение появится на этой странице

Имя *
Фамилия
E-Mail
Почтовый адрес
Сообщение *
 

Показаны результаты с 1 по 10 из 32
Туяна
dsa0118@yandex.ru
 
16-05-17 15:28
Сегодня меня зажала дверь трамвая маршрута 4, трамвай под номером 22, обклеен рекламой магазина "Зум". И так обидно, аж сил нет. Может я и молчала бы, но когда тебя прижимает дверь и все делают вид, что так и должно быть, это же ужасно. Села специально на трамвай, так как в маршрутках духота и не за что держаться! (маршрут №97) . И все было бы ничего, просто проезд платный. Водители набивают полные салоны и вперёд наперегонки с коллегами. Прошу отреагировать.

Татьяна Мункуева из 671056 Иволгинский район, с. Сотниково, ул.Молодеж
arkadievna.a@rambler.ru
 
18-04-17 20:03
Прошу принять меры в отношении водителя маршрута №129, гос. номер 769, автобус Каунти. 18 апреля 2017г. в 09:45 села с ребенком в автобус на конечной остановке в Сотниково. Водитель начал мне грубить, что якобы у него аллергия на семечки, я ответила, что у меня не семечки, а орехи и у меня их всего три штучки, после чего их убрала в карман, и что я не сорю, после этих слов он перешел на оскорбления, матерился обзывал меня нецензурной бранью одновременно выгонял меня из салона. Я не хотела выходить, ссылаясь на то, что мне срочно нужно ехать. Тогда он прошел в салон где я сидела, начал меня дергать за руку и силой меня выгнал, одновременно ударив меня в спину кулаком, в результате чего у меня ушиб и растяжение сустава правого плеча. Я с ребенком обошла автобус посмотрела гос.номер, отошла собиралась позвонить. Тем временем он начал отъезжать с места и пытался задеть нас. Со слов других водителей я узнала, что у него вчера был тяжелый день и его зовут Владислав. Сегодня я обратилась в полицию с заявлением. Прошу Вас сообщить о принятых мерах в письменном виде.

Нарана Доржиеева
  03-02-17 11:27
С п.Селенгинск отправление в 6:00 отсутствует, на работу не успеваем.
Требуется ввести не только в рабочие дни, но и по выходным.
Спасибо.

Джида
  13-01-17 09:39
Прошу разобраться с маршрутом 360 Улан-Удэ - Шана - Петропавловка. Ходит не регулярно. К примеру, сегодня 13.01.2017 г., 08 часов утра автобус не поехал. Такие нарушения постоянны. Когда нет заполняемости - автобус не идет. Приходиться ждать часами!!! это же нарушение лицензионных требований. Не хочет ездить - пусть приходит другой перевозчик. В Петропавловке в кассах сидит кассир, который не умеет разговаривать с людьми, хамит, грубит.

Дарима
  17-12-16 16:03
Безобразный водитель автомобиля с г/н е889ку на 77 маршруте возит будто не людей, а дрова, притормаживать на искусственных неровностях не считает нужным, на остановке Центральный рынок высадил двух женщин, стоя во втором ряду, фактически под колеса другой маршрутки!! Мне на 8 месяце беременности было крайне неудобно и неприятно ехать на этой маршрутке, с такими резкими разгонами и притормаживаниями, что держаться приходилось двумя руками. Как повышать стоимость за проезд, все маршрутчики клялись и божились, что будет соответствующий сервис, а на самом деле как было быдло отношение к пассажирам, так и осталось! Кроме того, постоянно практически на всех маршрутках никогда не подождут пока пассажиры сядут, только дверь закроют и резко на газ давят, будто в каких то гонках участвуют, а не пассажиров перевозят. Вообще с маршрутчиками ведётся какая нибудь работа? Никто им не указ, как хотят так и ведут себя, при предъявлении претензий либо игнорируют, либо откровенно хамят!

Александра
  06-11-16 18:41
Это что за организация работы транспорта в городе? Не знаешь какая поездка на маршрутке станет концом или приведет на больничную койку. В частности о маршруте 82- номер автомобиля А 190МА, пока доехала с ул.Ключевская до Шумяцкого сто раз пожалела что вообще села на этот маршрут! Водитель как на гоночной трассе: ни лежачий полицейский ему, ни пешеход не помеха! Это же ужас. На основании чего допускают таких водителей? Пусть бы кто дает разрешение на работу проехался с ним и посмотрел как данный водитель создает аварийные ситуации! Прошу принять меры в отношении таких водителей.

Ольга
olga-chebunina@mail.ru
 
31-10-16 11:36
Здравствуйте, сегодня утром ехала в АЭРОПОРТ на рейс Улан-Удэ -Москва, на маршруте №77 с гос. номером 478 (букв не запомнила), цвет темно красный, на просьбу заехать в АЭРОПОРТ (к аэровокзалу), водитель ответил отказом и стал хамить, обращаясь ко мне на "ты" и повышенным тоном, высадил меня с чемоданом и ребенком у ДК "Авиатор", сегодня -20 градусов, пришлось идти, это возмутительно! О каком приходящем туризме мы мечтаем с таким обращением с приезжающими? Почему пассажиры авиарейсов должны подстраиваться под маршрутные такси? Законно водитель отказал мне в доставке к аэровокзалу? Я знаю это не первый случай отказа пассажирам на данном маршруте и маршруте №55. Убедительная просьба разобраться в данной ситуации и дать разъяснения по факту. Спасибо.

Лера
  10-06-16 20:57
Добрый день. Скажите, пожалуйста, на каком основании в маршрутных такси устанавливают рацию? Часто приходится ездить на 97 маршруте,(в последний раз это была машина с гос.номером 293) так это как полет в космос… Не знаю, кем водители себя представляют при этом. Постоянные комментарии кто и где едет, кто кого обогнал, полный салон или нет, нередко с нецензурными словами и т.д. Рация трещит, водитель не слышит просьбы пассажиров об остановках, не говоря уже о внимании на дорогах. Думаю, нужно запретить установку переговорных устройств на машинах, занимающихся перевозкой людей, ведь они подвергают опасности жизни пассажиров. Прошу принять меры, т.к. разговоры по телефону во время езды на автомобиле запрещены, а чем рация отличается от телефона?

Коментарий:
В соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» Ваше обращение направлено в адрес Управления транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ для рассмотрения в пределах компетенции и ответа по существу поставленных вопросов. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.


Вика Виктория
  06-06-16 09:03
Ехали мы на пригородным маршрутом 110/480 Онохой- Улан-Удэ, маршрут гос номер у 359 кт, Водитель ехал очень быстро , производил обгон в не положенном месте в салоне стоял страшный гул , когда начал обгонять в тальцах на пешеходном переходе стало действительно страшно за свою жизнь водителю сделали замечание , на что он отреагировал в грубой форме, хотел даже высадить. Когда приехали в Улан-Удэ его предупредили что будем жаловаться , на что он отвечал просто " слышь ты, да слышь ты" . Пожалуйста примите меры , такие люди неадекватные работают водителями и отвечают за жизнь пассажиров, ведут себя как быдло двух слов связать не могут, знают только своё " слышь ты" И все.

Светлана Будаева
gerelb@hotmail.com
 
02-04-16 11:29
Хочу пожаловаться на водителя маршрута №129,госномер А437КС.Вчера,1.04.16,примерно в 19:05 при выходе с автобуса меня зажало автоматической дверью.Водитель поспешил закрыть дверь автобуса когда пассажир еще не ступил на землю.Очень больно зажало плечи,я вскрикнула в шоке,не могла вымолвить слова даже,а водитель, не обращая внимания, поехал дальше. Прошу наказать данного водителя-лишить права перевозки пассажиров! Выходила на остановке Технологический Университет,а ехала с Гостиных Рядов. Оплатила за проезд 20 рублей как по городу,может водитель недоволен был этим фактом и намерено решил зажать дверьми пассажира???

Группа редакторов: Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия
Дата последнего изменения: 18.05.17
Дата создания: 13.02.14