Подведены итоги самой масштабной акции в рамках проекта «Сделано в Бурятии»


Главный приз в рамках проекта «Сделано в Бурятии» - «Газель Соболь» получила жительница Улан-Удэ Лариса Бодрова в субботу, 8 сентября на праздновании Дня города на площади Советов.


Напомним, что первая республиканская акция «Покупай свое родное» по поддержке местных производителей в рамках проекта «Сделано в Бурятии» проходила с 2 июля по 30 августа в Бурятии в одной из крупных торговых сетей Бурятии. Чтобы выиграть призы акции необходимо было приобрести товары бурятских предприятий в магазинах сети «Титан» минимум на 500 рублей, приобретая, в том числе, один товар партнеров акции, выбирая из 25 местных производителей.

- Проект «Сделано в Бурятии» идет уверенной поступью. 760 тыс купонов было выдано в рамках акции «Покупай свое родное». За два месяца акции жители республики купили продукции «Сделано в Бурятии» на 350 млн рублей, - отметил Глава Бурятии Алексей Цыденов.

Проект «Сделано в Бурятии» под патронажем Администрации Главы и Правительства Бурятии реализуется с 2014 года. В 2016 году местные производители получили разрешение на использование зарегистрированного товарного знака «Сделано в Бурятии». Сегодня им маркируют свою продукцию 32 предприятия, информация о которых есть на сайте-агрегаторе.

Проект «Сделано в Бурятии» направлен на повышение конкурентоспособности и узнаваемости товаров местного производства, формирование доверительных отношений между участниками рынка Бурятии, повышение активности местных товаропроизводителей по продвижению собственных товаров, информирование населения о качественных товарах местного производства. Приобретая товары под знаком «Сделано в Бурятии», жители республики не только получают качественный товар или услугу, но и вкладывают средства в поддержку своих производителей.

По данным Бурятстата, за январь-июль 2018 года предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности отгружено товарной пищевой продукции в действующих ценах на сумму 5392,6 млн рублей. По виду экономической деятельности «Производство пищевых продуктов» индекс производства составил 101,2%.

Бренд «Сделано в Бурятии» широко продвигают местные СМИ: телекомпании, газеты и информационных агентств республики, среди которых «Тивиком», «Ариг Ус», «Информ полис», «Номер один», «Байкал Медиа Консалтинг» и «Восток-Телеинформ» рассказывают жителям республики о продукции местных производителей, ее преимуществах по качеству, о людях, которые производят эти товары, их успешном опыте работы на благо республики.

Группа редакторов: (kipuser) Редактор раздела комитета по информационной полити
Дата последнего изменения: 10.09.2018 18:00:01
Дата создания: 10.09.2018 18:00:01