Управление делами администрации муниципального образования «город Северобайкальск»

 

Является структурным подразделением Администрации муниципального образования и не является юридическим лицом

 

Основные задачи Управления делами администрации муниципального образования «город Северобайкальск»:

1. Обеспечение реализации Главой муниципального образования «город Северобайкальск» полномочий высшего должностного лица муниципального образования.

2. Обеспечение взаимодействия Главы муниципального образования «город Северобайкальск», Администрации муниципального образования «город Северобайкальск» с политическими партиями и иными общественными объединениями.

3. Организационное, правовое, аналитическое и информационное обеспечение деятельности Администрации муниципального образования «город Северобайкальск».

4.Обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия структурных подразделений Администрации, а также взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования «город Северобайкальск».

5.Подготовка предложений и участие в работе по совершенствованию структуры администрации муниципального образования.

6. Обеспечение деятельности Общественного Совета при Администрации.

Обеспечение планового характера работы Администрации муниципального образования, составление годовых, полугодовых и квартальных планов администрации муниципального образования.

7. Обеспечение доступа к информации к деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «город Северобайкальск» в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

8. Координация действий структурных подразделений Администрации по реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

9. Организация информационного и делопроизводственного обеспечения.

10. Обеспечение контроля за исполнением распорядительных актов государственных органов Российской Федерации, Республики Бурятия, правовых актов Администрации муниципального образования, поручений и решений Главы муниципального образования.

11.Ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов.

12. Обеспечение реализации решений о награждении государственными наградами Российской Федерации и Республики Бурятия, местными наградами

13. Организация прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления. Решение вопросов по созданию сотрудникам администрации необходимых условий труда.

14. Обеспечение проведения кадровой политики Главы муниципального образования, совершенствование системы повышения квалификации, переподготовки служащих, учета кадрового состава, формирование кадрового резерва.

15. Организация приема населения Главой муниципального образования, заместителями главы администрации, рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования, осуществление контроля за своевременным их разрешением в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации.

16. Организация и обеспечение взаимодействия Главы муниципального образования «город Северобайкальск», Администрации муниципального образования «город Северобайкальск» со средствами массовой информации, развитие связей с общественностью, повышение уровня информированности населения.

17. Осуществление профилактики коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления муниципального образования «город Северобайкальск».

18. Представление интересов Администрации муниципального образования «город Северобайкальск» в суде, в правоохранительных и надзорных органах.

Проведение правовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов.

19. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, управление архивным делом в интересах граждан, общества и государства.

20. Ведение бухгалтерского учета, контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, обеспечение сохранности собственности Администрации.

21. Формирование полной и достоверной информации о деятельности Администрации и своевременное составление и предоставление статистической отчетности, бюджетной и бухгалтерской отчетности, отчетов и деклараций в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования.

22. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении Администрацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

23.Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Администрации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

24. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства Администрации.

 

 

В состав Управления делами входят:

Начальник, Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности, Юридический отдел, Архивный отдел, главный специалист по организационной работе, ведущий специалист по контролю, ведущий специалист по кадрам, ведущий специалист по связям с общественностью, специалисты.

 

Управление делами возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой муниципального образования «город Северобайкальск» в установленном законодательством порядке.

 

Должностные лица Управления делами администрации муниципального образования «город Северобайкальск»:

 

Начальник Управления делами - Управляющий делами администрации муниципального образования «город Северобайкальск»

 

ПАНОВА КРИСТИНА ИГОРЕВНА

 

Тел.8-(301-30) 2-37-31

 

Заместитель начальника - начальник юридического отдела Управления делами администрации муниципального образования «город Северобайкальск»

 

ГРАДУНЦЕВА ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНА