а) охват 100% организаций социальной сферы независимой оценкой качества оказания услуг населению к концу 2017 года;
б) соблюдение единых методологических подходов и требований, установленных законодательством Российской Федерации, при проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы;
в) принятие по результатам независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы решений, предусматривающих поощрение организаций, занимающих высшие места в региональных рейтингах, а также мер в отношении организаций, имеющих наихудшие показатели по результатам проведенной оценки.
Информация на 25.12.2017 г. :
К концу 2017 года в Республике Бурятия охват независимой оценкой качества условий оказания услуг организаций в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования достиг 100%. В 2017 году независимая оценка проводилась 4 министерствами из 5 уполномоченных: Минздравом, Минобрнауки, Минкультуры и Минсоцзащиты.
При этом НОК муниципальных учреждений образования и культуры была возложена на соответствующие органы власти республиканского уровня. Общее количество учреждений, в отношении которых проводилась НОК, составило 1046 единиц. В целях достижения контрольных цифр охвата, разработанных Минтруда России, проводилась независимая оценка 102 муниципальных учреждений культуры и 848 учреждений образования, включая средние школы, детские сады, культурно-досуговые учреждения, учреждения дополнительного образования и прочие. Кроме того в соответствии с ведомственными планами соответствующих министерств проведена НОК 67 учреждений здравоохранения, 17 организаций социального обслуживания населения и 10 учреждений культуры.
Проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы осуществлялось с соблюдением единых методологических подходов и требований, установленных законодательством Российской Федерации: Федерального закона от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования», методических рекомендаций, разработанных федеральными органами исполнительной власти, с учетом отраслевых показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг.
Уполномоченными органами власти по проведению независимой оценки качества в Республике Бурятия в соответствии с предложениями общественных советов разработаны технические задания и проведены конкурсные процедуры по выбору оператора в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Для организации единой системы управления независимой оценкой принято Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 26.07.2016 № 461-р, устанавливающее общие принципы работы уполномоченных органов по обеспечению условий для проведения независимой оценки и контрольные сроки проведения мероприятий.
В целях обеспечения соблюдения единых методологических подходов и требований, установленных законодательством Российской Федерации, образована Комиссия при Правительстве Республики Бурятия по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по формированию независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования, в рамках которой осуществляется координация деятельности уполномоченных органов государственной власти Республики Бурятия по проведению независимой оценки, а также мониторинг размещения информации на сайте bus.gov.ru. Проведена работа по рассмотрению итогов НОК.
На основании индивидуальных рекомендаций по устранению нарушений уполномоченными органами разработаны и утверждены планы работы по совершенствованию качества предоставляемых услуг в отношении каждого подведомственного учреждения социальной сферы. Принимались меры по поощрению организаций, занявших высшие места в рейтинге по результатам НОК. Кроме того, показатели качества оказания услуг и значение рейтинга применялись при оценке эффективности деятельности руководителей государственных и муниципальных учреждений, по результатам которой определялась стимулирующая часть заработной платы. Также уполномоченными органами власти установлена ответственность руководителей подведомственных организаций за непринятие мер реагирования на замечания граждан, поступившие в ходе НОК.
Каждый первый, второй, третий четверг месяца