Онлайн и оффлайн способы продвижения российской продукции в КНР обсудили на втором втором вебинаре Торгпредства
Запись мероприятия можно посмотреть здесь https://yadi.sk/d/p4X5YEAGTx_-oA?w=1 .
В роли спикеров выступали:
Кроме бизнес-кейсов и правил работы с китайскими онлайн-платформами, в выступлениях также были затронуты такие вопросы, как:
По информации Торгового представительства Российской Федерации в Китайской Народной Республике http://www.russchinatrade.ru/
В роли спикеров выступали:
- представитель Azoya Group – крупнейшего аккредитованного агентства по работе с партнерами Tmall Global и JD.com - К. Чжэн
- руководитель департамента России и стран СНГ в Китае, партнёр Deloitte А. Крылов и другие представители Deloitte
- исполнительный директор дивизиона «Развитие внешнеторгового партнерства» Сбербанка Ю. Антонова и др.
Кроме бизнес-кейсов и правил работы с китайскими онлайн-платформами, в выступлениях также были затронуты такие вопросы, как:
- экспорт в Китай через сторонних дистрибьюторов
- франшиза иностранной компании в Китае
- зависимость усилий по выходу на рынок и результирующей глубины присутствия (возможные схемы выхода для разных компаний).
По информации Торгового представительства Российской Федерации в Китайской Народной Республике http://www.russchinatrade.ru/