Подать документы на субсидию на поддержку занятости можно в электронном виде на портале «Работающая Бурятия»




Для малого и среднего бизнеса Бурятии реализована возможность подачи документов на выдачу зарплатных субсидий через личный кабинет в РГИС «Работающая Бурятия».

Условия, требования и порядок предоставления субсидии определены Постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.07.2021 № 333.

Для подачи документов через личный кабинет необходимо подписать документы усиленной квалифицированной подписью. При загрузке документов необходимо для каждого файла загрузить отсоединенную электронную подпись, полученную при подписании документа усиленной квалифицированной подписью.

По вопросам формирования отсоединенной подписи нужно обратиться к документации и в службу поддержки используемых вами криптографических средств.

При отсутствии возможности создания отсоединенной подписи документов, с использованием усиленной квалифицированной подписью, воспользуйтесь иными способами подачи документов определенных Постановлением.

Напомним, что Центр «Мой бизнес» также принимает заявления от предпринимателей на выдачу субсидии на поддержку занятости с 15 июля. Прием заявок продлится до 15 октября 2021 года. 


Эта мера государственной поддержки для малого и среднего предпринимательства представляет собой возмещение затрат по заработной плате. Размер субсидии определяется исходя из расчета 1 МРОТ (12 792 рубля в месяц) на одного работающего, но не более фактически выплаченной заработной платы. ИП без работников смогут получить выплату в одном размере: за 2 недели действия ограничительных мер на одного сотрудника такая субсидия составит 6 396 рублей. Для тех, кто работал с доставкой товаров, субсидия составит 3 198 рублей на каждого сотрудника. 


Субсидия будет выдаваться тем МСП, деятельность которых приостановлена согласно Указам Главы Бурятии №37 и №183, а также чей вид деятельности включен в федеральный и региональный перечни пострадавших отраслей. 

Для того, чтобы стать получателем этого вида господдержки необходимо сохранить 90% численности сотрудников на 1 сентября 2021 года по отношению к 1 июня 2021 года.

Для выдачи зарплатной субсидии из республиканского бюджета выделено 137,5 млн рублей.

На сегодняшний день центром «Мой бизнес» принято 83 заявки.

Подробная информация:

https://msp03.ru/news/koronavirus/tsentr-moy-biznes-nachinaet-priyem-dokumentov-na-vydachu-zarplatny...

 

 

Реквизиты


ФИО, должность руководителя:


Почтовый адрес:
Адрес: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 35, 4 этаж.
Электронная почта:
Телефоны справочных служб (в том числе по вопросам замещения вакантных должностей):
Официальный сайт:
http://egov-buryatia.ru/minprom
Время приема граждан:
-
Оловянников Алексей Антонович, каждая четвёртая пятница месяца с 14.00 до 16.00, каб. 301
Унгаев Алексей Абрамович, каждый четвертый вторник месяца с 15.00 до 17.00, каб. 408

ФИО и телефон руководителя подразделения, ответственного за прием обращений граждан:

Гессен Алина Святославовна, старший аналитик.
Обращаем внимание, что личный приём осуществляется по предварительной записи, при строгом соблюдения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мер.

+ 7 (3012) 44-20-44