Самозанятые граждане могут подать заявку на субсидию на поддержку занятости




Постановлением Правительства Республики Бурятия № 407 от 28 июля 2021 года утвержден порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение недополученных доходов физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» , деятельность которых была ограничена указом Главы Республики Бурятия от 24.06.2021 № 183.

На субсидии для самозанятых граждан из республиканского бюджета дополнительно выделено 15,4 миллионов рублей.

Подать заявку на субсидию самозанятые могут в центре «Мой бизнес» до 15 октября. Субсидия предоставляется единовременно в размере ½ МРОТ по состоянию на 1 января 2021 года и составляет 6396 рублей.

Для получения субсидии самозанятые граждане должны быть зарегистрированы в качестве применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на территории Республики Бурятия по состоянию на 1 июня 2021 года. Обязательным условием является уплата налога на профессиональный доход в период с 1 января по 1 июля 2021 года.

Для получения субсидий заявитель направляет в Центр «Мой бизнес» следующие документы:
1) заявка установленной формы;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копия письменного согласия на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными, направленного в налоговый орган в соответствии с требованиями приказа ФНС России от 15.11.2016 № ММВ-7-17/615@;
4) справка о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (КНД 1122036) за период с 1 января 2021 г. по 1 августа 2021 г.;
5) сведения о расчетах с покупателями (заказчиками) за июнь и июль 2021 г.

Документы представляются в Центр «Мой бизнес» в бумажном виде, прошитыми, пронумерованными, скрепленными подписью заявителя. Пакет документов также может быть направлен в адрес Центра «Мой бизнес» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо через законного представителя.

Документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, могут быть направлены через личный кабинет на едином информационном портале «Работающая Бурятия».

Реквизиты


ФИО, должность руководителя:


Почтовый адрес:
Адрес: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 35, 4 этаж.
Электронная почта:
Телефоны справочных служб (в том числе по вопросам замещения вакантных должностей):
Официальный сайт:
http://egov-buryatia.ru/minprom
Время приема граждан:
-
Оловянников Алексей Антонович, каждая четвёртая пятница месяца с 14.00 до 16.00, каб. 301
Унгаев Алексей Абрамович, каждый четвертый вторник месяца с 15.00 до 17.00, каб. 408

ФИО и телефон руководителя подразделения, ответственного за прием обращений граждан:

Гессен Алина Святославовна, старший аналитик.
Обращаем внимание, что личный приём осуществляется по предварительной записи, при строгом соблюдения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мер.

+ 7 (3012) 44-20-44