Прием заявок по договорам лизинга




Извещение

В соответствии с Приказом Министерства промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия от 02 сентября 2021 года № 132 Министерство промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия (далее – Министерство) информирует о начале приема заявок на предоставление субсидий в 2021 году в рамках постановления Правительства Республики Бурятия от 09 апреля 2021 года № 152 «Об утверждении Порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере обрабатывающей промышленности субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам лизинга» (далее – Постановление).
Субъекты малого и среднего предпринимательства в сфере обрабатывающей промышленности, претендующие на получение Субсидий по лизинговым платежам, представляют в Министерство следующие документы:

  1. заявление по форме согласно приложению № 1 Постановления (заполненное по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк));
  2. заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица копию устава в последней редакции;
  3. утвержденный руководителем юридического лица или подписанный индивидуальным предпринимателем инвестиционный проект;
  4. заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица, подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя копии бухгалтерских балансов и приложений к ним либо копии налоговых деклараций за предыдущий год и предшествующие кварталы текущего года в зависимости от системы налогообложения, применяемой субъектом малого и среднего предпринимательства;
  5. расчет суммы субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, заверенный лизингодателем;
  6. социально-экономические показатели деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
  7. копию паспорта физического лица - индивидуального предпринимателя;
  8. заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица, подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя и лизингодателем копию договора финансовой аренды (лизинга) с приложением перечня приобретаемых предметов лизинга с указанием первоначальной стоимости предмета лизинга, графика гашения лизинговых платежей;
  9. заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица, подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя копии платежных поручений, подтверждающих фактические расходы на возмещение первоначального платежа по договору лизинга;
  10. заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица, подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя и лизингодателем акты приема-передачи предметов лизинга;
  11. заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица, подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя акты ввода в эксплуатацию оборудования;
  12. заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица, подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя и лизингодателем копии договоров на приобретение предмета лизинга между лизингодателем и поставщиком оборудования либо между лизингодателем, лизингополучателем и поставщиком оборудования;
  13. копии документов, содержащих информацию о предмете лизинга, заверенные подписью и печатью (при наличии) юридического лица, подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя;
  14. в случае если предмет лизинга приобретается у официального представителя производителя, представляются заверенные поставщиком оборудования копии документов, подтверждающих статус поставщика оборудования в качестве официального представителя производителя предмета лизинга.
  15. опись входящих в состав заявки документов.

Заявитель несет ответственность за полноту Заявки, ее содержание и соответствие требованиям Постановления, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы представляются на бумажном носителе, в виде одного тома, прошитого, скрепленного печатью (при наличии) и (или) подписью руководителя организации, индивидуального предпринимателя, с описью документов. Поданный комплект документов не возвращается, замене и дополнению не подлежит. На титульном листе Заявки указываются: наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, контактные данные (телефон, адрес электронной почты).
Документы принимаются с 20.09.2021 года по 01.12.2021 года включительно, в рабочие дни с 9:00 до 16:00, кроме перерыва на обед с 12:00 до 13:00 по адресу: Министерство промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, д. 35, кабинет 409.

Консультацию по оформлению документов на предоставление субсидий можно получить в отделе обрабатывающей промышленности:
- начальник отдела, Алексеев Станислав Юрьевич, т. 8(3012) 441153
- консультант отдела, Левченко Наталья Геннадьевна, т. 8(3012) 441153


Ответственный за прием и регистрацию заявок:
консультант отдела – Левченко Наталья Геннадьевна, т. 8(3012) 441153

Реквизиты


ФИО, должность руководителя:


Почтовый адрес:
Адрес: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 35, 4 этаж.
Электронная почта:
Телефоны справочных служб (в том числе по вопросам замещения вакантных должностей):
Официальный сайт:
http://egov-buryatia.ru/minprom
Время приема граждан:
-
Оловянников Алексей Антонович, каждая четвёртая пятница месяца с 14.00 до 16.00, каб. 301
Унгаев Алексей Абрамович, каждый четвертый вторник месяца с 15.00 до 17.00, каб. 408

ФИО и телефон руководителя подразделения, ответственного за прием обращений граждан:

Гессен Алина Святославовна, старший аналитик.
Обращаем внимание, что личный приём осуществляется по предварительной записи, при строгом соблюдения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мер.

+ 7 (3012) 44-20-44