Перечень документов



заявление; 

трудовая книжка матери ребенка;

копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, выписка из решения об установлении над ребенком опеки; либо копия свидетельства о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, 

при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

  • документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

  • документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;

  • документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью 

при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;

копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;

документ, удостоверяющий личность получателя.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.

Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить: 

  • справка органов государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице.




Реквизиты


ФИО, должность руководителя:
Быкова Татьяна
Александровна, министр  

Почтовый адрес:
Гагарина ул., д. 10, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, 670034
 
Электронная почта:
E-mail: mszn@govrb.ru
Телефоны справочных служб (в том числе по вопросам замещения вакантных должностей):
факс:
8(3012)462424
Официальный сайт:

http://egov-buryatia.ru/minsoc/

Время приема граждан:
Единый социальный телефон
8 (3012) 46-24-34 

Справочная служба "Наши дети"
8-800-350-57-16

Call-центр Управления социальной защиты по г. Улан-Удэ
8 (3012) 571-600, 573-900
понедельник-четверг: 
с 8.30 до 17.30 ч.
пятница: с 8.30 до 16.30 ч.  

ФИО и телефон руководителя подразделения, ответственного за прием обращений граждан:
И.о. начальника отдела по работе с обращениями граждан и правового обеспечения Енисеева Туяна Андреевна, тел. 8(3012)44-04-16.