Информация о приеме граждан
В Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Бурятия работа с обращениями граждан проводится в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", распоряжением Президента РБ №38-РП от 12.03.2003 г. и Регламентом внутренней организации Министерства природных ресурсов и экологии Республики Бурятия.
Контроль за своевременным рассмотрением заявлений и писем граждан, поступивших в Минприроды РБ, осуществляют руководители структурных подразделений.
Подразделение, к полномочиям которого отнесены организация работы с обращениями, - отдел государственных программ и анализа, начальник - Базаров Доржо Дашеевич, тел.: +7(3012) 44-98-47.
Время приема граждан
Понедельник-пятница, с 8.30 до 17.30, в пятницу - до 16.30.
Министр - понедельник, с 17.30 до 18.30
Заместитель министра - вторник, с 17.30 до 18.30
В разделе нашего сайта "Интернет-приемная" Вы можете оставить анонимное сообщение о выявленных Вами фактах незаконного выброса мусора, а также иных случаях нанесения вреда экологии нашей Республики.
Чтобы отправить сообщение, воспользуйтесь электронной формой отправки (ссылка "Интернет-приемная"). В обязательном порядке должны быть указаны место и время нарушения, а также представлены фото- и видео- доказательства случившегося. Вы также можете оставить нам свои контактные данные для того, чтобы мы могли с Вами связаться. Однако, Вы можете оставаться анонимным лицом, если Вы опасаетесь возможных угроз и насилия со стороны выявленных Вами правонарушителей.
Пожалуйста, лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения.
В случае если Ваше сообщение относится к компетенции Министерства природных ресурсов и экологии РБ, Ваше обращение будет рассмотрено не позднее 30 дней с момента его получения.
Платформа обратной связи (ПОС)
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».