Руководитель Борошноев Сергей Геннадьевич |
Прием посетителей |
15.00-17.30 2-я среда месяца |
Прием по личным вопросам работников Агентства |
15.00-17.30 4-я среда месяца |
|
Первый заместитель руководителя Баклашкин Дмитрий Викторович |
Прием посетителей |
15.00-17.30 1-я среда месяца |
Заместитель руководителя Самойлов Андрей Николаевич |
Прием посетителей |
15.00-16.30 2-й вторник месяца |
Заместитель руководителя Буянтуев Геннадий Мэргэнович |
Прием посетителей |
15.00-17.30 4-й четверг месяца |
Запись на прием производится в течение рабочего времени по телефону 8(3012)41-16-65
Для маломобильных граждан (инвалидов – колясочников) прием проводится в любое удобное время на первом этаже в кабинете № 3.В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" № 59-ФЗ, граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
Обращение может быть: письменное, в электронной форме, устное (личный прием).
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указать:
• наименование государственного органа/ органа местного самоуправления (в которые направляет обращение)
• ФИО/ должность соответствующего должностного лица
• свои ФИО
• почтовый / электронный адрес (по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации обращения)
Конституция Российской Федерации
Конституция Республики Бурятия
Федеральный закон от 02.05.2006г № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Федеральный закон от 27.07.2006г № 152-ФЗ "О персональных данных"
Приказ Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия от 25.10.2013г № 147/4 «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений в Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия»
Порядок рассмотрения обращений граждан в Республиканском агентстве лесного хозяйства (.pdf)
Информация за I полугодие 2018 года
Информация за II полугодие 2017 года
2. Обзор обращений граждан в АУ РБ "Лесхозы" за II полугодие
Информация за I полугодие 2017 года
1. Обзор обращений граждан в АУ РБ "Лесхозы" за I полугодие
Информация за 2016 год
Информация за 2015 год