Подать обращение через систему ГИС ЖКХ – просто, удобно, честно




После прохождения процедуры подтверждения учетной записи на Госуслугах пользователям доступны многие возможности системы ГИС ЖКХ. Одной из таких возможностей является отправление обращений в управляющие, ресурсоснабжающие компании, в надзорные органы в сфере ЖКХ в онлайн-режиме. Госстройжилнадзор рекомендует направлять обращения через ГИС ЖКХ, поскольку при их рассмотрении можно провести проверку в соответствии с действующим порядком.

 Новые правила рассмотрения обращений граждан надзорными органами предусматривают обязательное документальное подтверждение личности заявителя. При невозможности подтверждения личности заявителя надзорный орган не проводит контрольно-надзорные мероприятия. Обращения, поданные через систему ГИС ЖКХ, уже предполагают идентификацию и аутентификацию заявителя. Такое обращение нельзя проигнорировать, потерять или ответить на него общими фразами, при необходимости проводится проверка.

 

Инструкция для отправки обращений через ГИС ЖКХ:

 

1.      Заходим на сайт dom.gosuslugi.ru

 

2.     Зайдя в личный кабинет, Вы сразу увидите информацию об объектах недвижимости, которые на Вас зарегистрированы. Если информации нет, то переходите во вкладку "Информация о правах собственности" и следуете инструкциям.

 

3.      Даже если в системе не зарегистрированы Ваши права на собственность, Вы все равно имеете возможность отправить обращение. На главной странице личного кабинета выбираете вкладку "Направить обращение или жалобу".

 

4.     Выбираете адрес дома.

 

5.     Определяете тему обращения, выбрав ее из заданного списка. Если не один из предложенных вариантов не подходит, то выбираете "Другая тема". Но лучше использовать один из тех вариантов темы обращения, которые есть в базе. Нужно очень внимательно выбирать тему обращения, так как в зависимости от выбранной темы, ГИС ЖКХ предложит вам адресатов.

6.     Из предложенного списка адресатов можно выбрать только одного. Система предложит вам выбрать свою управляющую организацию (УО), Госстройжилнадзор, Муниципальную жилищную инспекцию, Органы административной власти и Ресурсоснабжающие организации.

 

7.     Введите текст обращения. Никаких четких требований к тому, что Вы будете писать, нет. Однако помните, что чем грамотнее и доказательнее будет ваше обращение, тем выше шанс получить обстоятельный ответ.

В обращении укажите общую информацию о себе и о своей управляющей организации. Затем сообщите свою проблему. Сошлитесь на пункты жилищного кодекса, Ваш договор или другие официальные постановления, законы. В конце укажите "Прошу..." и перечислите то, каких результатов Вы ожидаете от своего обращения: "провести проверку", "привлечь УО к ответственности", "взыскать штраф" и т.п.

 

8.      Можно добавить несколько файлов - обычно это принт-скрин с экрана, ответы, ранее полученные от УО или квитанции. Лучше прикреплять файлы с доказательствами. Добавив файл, не забудьте нажать на кнопку "Загрузить файлы", иначе документ не прикрепится. А в самом обращении лучше указать, что к обращению прикреплены файлы.

 

9.     Отправляем обращение. Важно помнить, что отправленное обращение невозможно отредактировать. Его можно будет только просмотреть или отозвать. Вы можете сохранить текст обращения и отправить его позже, предварительно отредактировав.

 

10.       После того, как Вы отправили обращение или просто сохранили его, проверить его статус или удалить можно во вкладке "Обращения и ответы на них".

 

Статус Вашего обращения будет иметь три состояния "Отправлено", "В работе" и "Исполнено". Информация о любых изменениях в статусе обращения будет дублироваться на Ваш электронный адрес. Ответ обычно приходит в виде отсканированного пдф-файла.

Система автоматически отсчитывает, не истек ли срок исполнения - если сроки были нарушены, система об этом сообщит.

Важно также проверять информацию о вашем обращении в "Реестре проверок" - там можно увидеть то, что в личном кабинете не отображается. Например, текст предписания, который отправлен в адрес управляющей организации. Как правило, номер этого документа сообщается в ответе на Ваше обращение.



Реквизиты


ФИО, должность руководителя:
ПАВЛЮК Николай Владимирович
Почтовый адрес:
670034, г. Улан-Удэ, Красноармейская, 35
Электронная почта:
info@rsgsn.govrb.ru
Телефоны справочных служб (в том числе по вопросам замещения вакантных должностей):
приемная:
(3012) 46-20-22
Официальный сайт:
http://egov-buryatia.ru/rsgji/
Официальные аккаунты в соцсетях:
ВКонтакте
Одноклассники
Телеграм
Фейсбук
Время приема граждан:

Часы работы Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора с 12.10.2020:
Понедельник - четверг: с 08-30 до 17-30
Пятница: с 08-30 до 16-30
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48

Телефон "Горячей линии": 46-07-86

Электронная почта: info@rsgzhi.govrb.ru

Прием письменных заявлений с 8-30 до 16-30 ПН-ПТ, каб. 204 Б

ФИО и телефон руководителя подразделения, ответственного за прием обращений граждан:

Личный приём:

Руководитель
Павлюк Н.В. — третий вторник месяца, с 14-00 до 17-00.

Зам. руководителя по строительному надзору - начальник отдела по надзору за строительством — четверг с 15-00 до 17-00.

Зам. руководителя по жилищному надзору
Главный государственный жилищный инспектор Республики Бурятия — четверг с 10-00 до 12-00.

Предварительная запись по тел. 46-20-22.