Обжалование

Обжалование


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений и действий Гостехнадзора Республики Бурятия и его должностных лиц.


Содержание

решений и действий (бездействия) должностных лиц

  • Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
  • Особенности подачи и рассмотрения жалоб
  • Порядок рассмотрения жалобы
  • Предмет судебного обжалования

  • Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

    Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Р.Б., должностного лица Гостехнадзора Р.Б., предоставляющего государственную услугу.

    Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:  11.1. · 210-ФЗ

    1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
    2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
    4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 
    5. отказ в предоставлении государственной слуги;
    6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами; 
    7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
    8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
    9. приостановление предоставления государственной услуги.


    Особенности подачи и рассмотрения жалоб

    Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Гостехнадзора Республики Бурятия подается непосредственно в Управление Гостехнадзора Р.Б. в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. 

    Жалоба на решения, принятые руководителем Управления Гостехнадзора Р.Б., подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

    Прием жалоб в письменной форме осуществляется Гостехнадзором Р.Б. в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

    Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 7 Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    Жалоба, поступившая в Гостехнадзор Р.Б., подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.

    Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Гостехнадзора Р.Б., должностного лица органа Гостехнадзора Р.Б. в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.




    Порядок рассмотрения жалобы

    Рассмотрение жалобы не приостанавливается.

    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

    При этом исправление опечаток и ошибок производится не позднее следующего дня, следующего за днем, когда жалоба была удовлетворена, путем внесения соответствующих изменений в выданные документы. Обязанность по внесению исправлений опечаток и ошибок возлагается на должностное лицо, выдавшее документы, либо на лицо, его заменяющее;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Прокуратуре Республики Бурятия.

    Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

    • непосредственно в инспекциях Гостехнадзора Республики Бурятия;
    • с использованием средств телефонной и электронных средств связи;
    • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
    • на официальном сайте органов государственной власти Республики Бурятия в разделе "Органы исполнительной власти" по адресу: http://egov-buryatia.ru.


    Предмет судебного обжалования

    Гражданин вправе обратиться с жалобой на решение, действие (бездействие) Гостехнадзора Республики Бурятия, его должностных лиц, государственных служащих, нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, должностному лицу, государственному служащему.

    Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, или его представителем, а также по просьбе гражданина надлежаще уполномоченным представителем. Вышестоящие в порядке подчиненности орган, должностное лицо обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок.

    К действиям (бездействиям), решениям Гостехнадзора Республики Бурятия, его должностных лиц, государственных служащих, лиц замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Бурятия, которые могут быть обжалованы в суд, относятся коллегиальные и единоличные действия (решения), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых: 

    • нарушены права и свободы гражданина;
    • созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
    • незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

    Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения инспекции Гостехнадзора Республики Бурятия, должностного лица, государственного служащего.

    Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки: 

    • три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права; 
    • один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ. 
    Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

    Жалоба гражданина на действия (решения) Гостехнадзора Республики Бурятия, его должностных лиц, государственных служащих рассматривается судом по правилам гражданского судопроизводства в порядке, предусмотренном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.



    

    Реквизиты


    ФИО, должность руководителя:
    Батуев Жаргал Дабасамбуевич

    Руководитель Управления Гостехнадзора Республики Бурятия — главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора Республики Бурятия
    Почтовый адрес:
    ул. Хахалова, 4а, г. Улан-Удэ,
    670034
    Электронная почта:

    Телефоны справочных служб (в том числе по вопросам замещения вакантных должностей):
    приемная:
    +7 (3012) 44-94-98
    Официальный сайт:
    Время приема граждан:
    Среда     14:00 — 17:00
    Пятница 14:00 — 16:00
    ФИО и телефон руководителя подразделения, ответственного за прием обращений граждан:

    Ешеев Радна Сергеевич

    +7 (3012) 44-46-22