Обжалование

Обжалование


Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений и действий Гостехнадзора Республики Бурятия и его должностных лиц.


Содержание

решений и действий при бесплатной юридической помощи

  • Основания
  • Условия
  • Порядок

  • Основания

    Основанием для обжалования являются решения и действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного предоставлять бесплатную юридическую помощь.

    Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Гостехнадзора Республики Бурятия (далее – должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

    В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностного лица Гостехнадзора Республики Бурятия обжалуются руководителю Гостехнадзора Республики Бурятия.

    Обращение гражданина, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решения или действия (бездействие) в установленном порядке в суд (образец заявления).

    Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе бесплатной юридической помощи.

    Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Гостехнадзор Республики Бурятия (образец заявления).

    Гражданин может подать жалобу в Гостехнадзор Республики Бурятия:
    • лично по адресу: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4а;
    • путем направления почтовых отправлений по адресу: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4а;
    • по телефону "Горячей линии": +7(3012) 44-94-98, 44-46-22, 44-03-40.
    • по электронной почте: info@ugtn.govrb.ru
    • с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - на официальном сайте Гостехнадзора Республики Бурятия.


    Условия
    Жалоба должна содержать:
    • наименование Гостехнадзора Республики Бурятия либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гостехнадзора Республики Бурятия, его должностного лица;
    • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Гостехнадзора Республики Бурятия и его должностных лиц.
    Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

    Порядок

    Жалоба, поступившая в Гостехнадзор Республики Бурятия, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Гостехнадзора Республики Бурятия, должностного лица, в приеме документов у заявителя, либо отказа в оказании бесплатной юридической помощи – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

    Жалоба гражданина не рассматривается по существу в следующих случаях:
    • в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
    • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • текст письменной жалобы не поддается прочтению;
    • в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно (три и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
    • ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
    По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    • решение об удовлетворении жалобы;
    • мотивированный отказ в удовлетворении жалобы.

    Гражданину в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения Гостехнадзором Республики Бурятия, направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе оказания бесплатной юридической помощи, применяются установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия, локально-нормативными актами Гостехнадзора Республики Бурятия меры ответственности.

    Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе оказания бесплатной юридической помощи, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.



    

    Реквизиты


    ФИО, должность руководителя:
    Батуев Жаргал Дабасамбуевич

    Руководитель Управления Гостехнадзора Республики Бурятия — главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора Республики Бурятия
    Почтовый адрес:
    ул. Хахалова, 4а, г. Улан-Удэ,
    670034
    Электронная почта:

    Телефоны справочных служб (в том числе по вопросам замещения вакантных должностей):
    приемная:
    +7 (3012) 44-94-98
    Официальный сайт:
    Время приема граждан:
    Среда     14:00 — 17:00
    Пятница 14:00 — 16:00
    ФИО и телефон руководителя подразделения, ответственного за прием обращений граждан:

    Ешеев Радна Сергеевич

    +7 (3012) 44-46-22