
Цифровизация набирает обороты
Новая концепция электронных услуг открывает гражданам новые каналы для получения социально значимых услуг и участия в социальных опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
При выполнении проекта «Информационная инфраструктура» нац. программы «Цифровая экономика» Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и республиканское Правительство ведут работы по повышению качества и доступности массовых социально значимых госуслуг и цифровой трансформации государственного и муниципального управления.
Подключение Платформы обратной связи (ПОС) открывает гражданам новый способ, чтобы направить вопросы в Гостехнадзор и другие госорганы, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Обновление концепции на портале Госуслуг дает возможность обращаться в ближайший Гостехнадзор за получением массовых социально значимых услуг. В январе, для владельцев самоходной техники, на портале Госуслуг запустили новую услугу подачи в Гостехнадзор заявления для прохождения технического осмотра. Также, для клиентов Гостехнадзора, обновили интерфейс подачи заявок для постановки техники на учёт и получения удостоверения тракториста-машиниста.
Цифровизация общественных сервисов – современный тренд при оказании массовых социально значимых услуг.