Платформа обратной связи (ПОС)
Чтобы упростить взаимодействие граждан с государством, был запущен федеральный проект по внедрению платформы обратной связи с гражданами на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан.
Это новое поколение каналов связи, с помощью которых граждане могут не только отправить обращение, но и оценить работу государственного органа, высказать мнение относительно общественной инициативы и принять участие в обсуждении нормативных правовых актов.
Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан.
Это новое поколение каналов связи, с помощью которых граждане могут не только отправить обращение, но и оценить работу государственного органа, высказать мнение относительно общественной инициативы и принять участие в обсуждении нормативных правовых актов.
Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».