Приемная

Интернет-приемная



Подать обращение

Подать обращение в органы местного самоуправления города Улан-Удэ

Информация об обращениях граждан


Порядок приема и рассмотрения обращений граждан устанавливается Федеральным законом от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом РБ от 02.07.07 № 2352-Ш «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Республике Бурятия», Регламентом Администрации г. Улан-Удэ.

«Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа... местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату».

В обращении, поступившем в форме электронного документа, «гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме».

«Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу».

«Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа,направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении».

«В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается».

«В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению».

«Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение».

Личный прием граждан ведется мэром города, его заместителем, руководителем Администрации города и его первым заместителем согласно утвержденному Порядку работы Администрации. Предварительная беседа с гражданами и запись на прием к мэру города, его первому заместителю, руководителю Администрации города и его первому заместителю проводится отделом по обращениям граждан, с первого числа каждого месяца. Прием граждан мэром города проводится каждую вторую среду месяца, руководителем Администрации города — каждый третий вторник месяца.


Реквизиты


ФИО, должность руководителя:

Шутенков Игорь Юрьевич

Мэр г. Улан-Удэ
Почтовый адрес:
670000, г. Улан-Удэ, улица Ленина, 54.
Электронная почта
protocol@ulan-ude-eg.ru
Телефоны справочных служб (в том числе по вопросам замещения вакантных должностей)
приемная:
(3012) 21-44-55
Официальный сайт:
http://ulan-ude-eg.ru
Время приема граждан
Ежемесячно, 3-й вторник месяца по предварительной записи
ФИО и телефон руководителя подразделения, ответственного за прием обращений граждан:
Базарова Елена Сергеевна, (3012) 21-09-22