СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Республике Бурятия предоставляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

Условия предоставления субсидий:

-   наличие гражданства РФ;

- наличие основания пользования жилым помещением;

- наличие регистрации по месту постоянного жительства;

- при наличии задолженности по     оплате ЖКУ – соглашение по ее погашению.

При расчете субсидии учитываются члены семьи заявителя, совместно зарегистрированные с ним в жилом помещении.

Размер субсидии исчисляется помесячно и зависит от размера расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, нормативной площади жилого помещения, максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

При предоставлении документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, при предоставлении документов с 16-го числа до конца месяца – с 1-го числа следующего месяца.

         Субсидия назначается на 6 месяцев.

Документы, необходимые

для предоставления субсидий

(оригинал и копии):

1.             Паспорта заявителя и членов его семьи (страницы 1, 2, 5-9  (регистрация по месту жительства), 14 (семейное положение);

2.             Свидетельство о браке;

3.     Свидетельство о расторжении брака;

4.      Свидетельство о рождении ребенка (для детей до 14 лет);

5.      Документы, подтверждающие право заявителя и/или членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (справка МСЭ, удостоверение ветерана труда, труженика тыла и др.);

6.    Документы, подтверждающие законные основания владения и пользования жилым помещением;

7.      Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 последних месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;

8.      Документы, содержащие сведения о платежах за жилье и коммунальные услуги за последний перед подачей заявления месяц (справки о платежах, счета-квитанции и др.).

     При наличии задолженности необходимо предоставить соглашение по ее погашению.

Реквизиты


ФИО, должность руководителя:
Сангадиев Эрдэм Гончикбалович
Почтовый адрес:
670045, г.Улан-Удэ, пр.Автомобилистов, 20А
Электронная почта:
info@uvet.govrb.ru
Телефоны справочных служб (в том числе по вопросам замещения вакантных должностей):
приемная:
44-85-82
факс:
44-85-82
Официальный сайт:
egov-buryatia.ru/uvet/
Время приема граждан:
14.00-16.00, каждый вторник
ФИО и телефон руководителя подразделения, ответственного за прием обращений граждан:
Якимова Альбина Антоновна - начальник отдела кадрового, правового и организационного обеспеченияТелефон: 46-31-34