Управление ЗАГС Республики Бурятия оказывает следующие государственные услуги:
Государственная услуга по государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть), включая выдачу повторных свидетельств (справок), иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния.
Государственная услуга по истребованию личных документов
Административный регламент по истребованию личных документов
2018 год
Государственная регистрация актов гражданского состояния за 2018 год
Государственная регистрация актов гражданского состояния за 2019 год
2022 год
Государственная регистрация актов гражданского состояния с 30.03.2020 (ежедневно)
Информация о реализации Управлением ЗАГС Республики Бурятия полномочий по оказанию международной правовой помощи в соответствии с обязательствами Российской Федерации, вытекающими из международных договоров, за второй квартал 2023 года.
Территориальными отделами (секторами) Управления ЗАГС Республики Бурятия за II квартал 2023 года направлено 28 запросов о правовой помощи в компетентные органы иностранных государств, осуществляющие регистрацию актов гражданского состояния. Из них 15 запросов на повторные свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, 7 – на справку, подтверждающую регистрацию акта гражданского состояния. Кроме того, направлено 6 запросов на копии записей актов гражданского состояния. Наибольшее количество запросов направлено в Казахстан.
За отчетный период территориальными отделами (секторами), отделом информатизации и архивной работы по запросам иностранных государств выслано 20 документов: 7 повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, 5 справок, подтверждающих регистрацию актов гражданского состояния, 6 копий записей актов гражданского состояния, 1 сообщение об отсутствии истребуемого документа. Кроме того, исполнено 1 поручение о правовой помощи.
Информация о реализации Управлением ЗАГС Республики Бурятия полномочий по оказанию международной правовой помощи в соответствии с обязательствами Российской Федерации, вытекающими из международных договоров, за первый квартал 2023 года.
Территориальными отделами (секторами) Управления ЗАГС Республики Бурятия за I квартал 2023 года направлено 15 запросов о правовой помощи в компетентные органы иностранных государств, осуществляющие регистрацию актов гражданского состояния. Из них 10 запросов на повторные свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, 5 – на справку, подтверждающую регистрацию акта гражданского состояния. Кроме того, направлено 3 запроса на копии записей актов гражданского состояния, 3 поручения. Наибольшее количество запросов направлено в Казахстан.
За отчетный период территориальными отделами (секторами), отделом информатизации и архивной работы по запросам иностранных государств выслано 30 документов: 11 повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, 6 справок, подтверждающих регистрацию актов гражданского состояния, 8 копий записей актов гражданского состояния, 1 отказ в выдаче истребуемого документа. Кроме того, исполнено 4 поручения о правовой помощи.
Информация о реализации Управлением ЗАГС Республики Бурятия полномочий по оказанию международной правовой помощи в соответствии с обязательствами Российской Федерации, вытекающими из международных договоров, за четвертый квартал 2022 года.
Территориальными отделами (секторами) Управления ЗАГС Республики Бурятия за IV квартал 2022 года направлено 32 запроса о правовой помощи в компетентные органы иностранных государств, осуществляющие регистрацию актов гражданского состояния. Из них 12 запросов на повторные свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, 2 – на справку, подтверждающую регистрацию акта гражданского состояния. Кроме того, направлено 15 запросов на копии записей актов гражданского состояния, 3 поручения. Наибольшее количество запросов направлено в Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан.
За отчетный период территориальными отделами (секторами), отделом информатизации и архивной работы по запросам иностранных государств выслано 37 документов: 12 повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, 14 справок, подтверждающих регистрацию актов гражданского состояния, 8 копий записей актов гражданского состояния, 1 отказ в выдаче истребуемого документа. Кроме того, исполнено 2 поручения о правовой помощи.
Информация о реализации Управлением ЗАГС Республики Бурятия полномочий по оказанию международной правовой помощи в соответствии с обязательствами Российской Федерации, вытекающими из международных договоров, за третий квартал 2022 года.
Территориальными отделами (секторами) Управления ЗАГС Республики Бурятия за III квартал 2022 года направлено 24 запроса о правовой помощи в компетентные органы иностранных государств, осуществляющие регистрацию актов гражданского состояния. Из них 13 запросов на повторные свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, 1 – на справку, подтверждающую регистрацию акта гражданского состояния. Кроме того, направлено 7 запросов на копии записей актов гражданского состояния, 3 поручения. Наибольшее количество запросов направлено в Казахстан, Кыргызстан.
За отчетный период территориальными отделами (секторами), отделом информатизации и архивной работы по запросам иностранных государств выслан 41 документ: 11 повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, 16 справок, подтверждающих регистрацию актов гражданского состояния, 7 копий записей актов гражданского состояния, 1 сообщение об отсутствии истребуемого документа. Кроме того, исполнено 6 поручений о правовой помощи.
Информация о реализации Управлением ЗАГС Республики Бурятия полномочий по оказанию международной правовой помощи в соответствии с обязательствами Российской Федерации, вытекающими из международных договоров, за второй квартал 2022 года.
Территориальными отделами (секторами) Управления ЗАГС Республики Бурятия за II квартал 2022 года направлено 27 запросов о правовой помощи в компетентные органы иностранных государств, осуществляющие регистрацию актов гражданского состояния. Из них 8 запросов на повторные свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, 5 – на справки, подтверждающие регистрацию актов гражданского состояния. Кроме того, направлено 13 запросов на копии записей актов гражданского состояния, 1 поручение. Наибольшее количество запросов направлено в Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан.
За отчетный период территориальными отделами (секторами), отделом информатизации и архивной работы по запросам иностранных государств выслано 32 документа: 12 повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, 8 справок, подтверждающих регистрацию актов гражданского состояния, 10 копий записей актов гражданского состояния. Кроме того, исполнено 2 поручения о правовой помощи.
Информация о реализации Управлением ЗАГС Республики Бурятия полномочий по оказанию международной правовой помощи в соответствии с обязательствами Российской Федерации, вытекающими из международных договоров, за первый квартал 2022 года.
Территориальными отделами (секторами) Управления ЗАГС Республики Бурятия за I квартал 2022 года направлено 29 запросов о правовой помощи в компетентные органы иностранных государств, осуществляющие регистрацию актов гражданского состояния. Из них 14 запросов на повторные свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, 6 – на справки, подтверждающие регистрацию актов гражданского состояния. Кроме того, направлено 8 запросов на копии записей актов гражданского состояния, 1 поручение. Наибольшее количество запросов направлено в Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан.
За отчетный период территориальными отделами (секторами), отделом информатизации и архивной работы по запросам иностранных государств выслано 43 документа: 12 повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, 9 справок, подтверждающих регистрацию актов гражданского состояния, 16 копий записей актов гражданского состояния. Кроме того, направлено 4 сообщения об отсутствии истребуемого документа, 2 поручения о правовой помощи.
Информация о реализации Управлением ЗАГС Республики Бурятия полномочий по оказанию международной правовой помощи в соответствии с обязательствами Российской Федерации, вытекающими из международных договоров, за четвертый квартал 2021 года.
Территориальными отделами (секторами) Управления ЗАГС Республики Бурятия за IV квартал 2021 года направлено 23 запроса о правовой помощи в компетентные органы иностранных государств, осуществляющие регистрацию актов гражданского состояния. Из них 15 запросов на повторные свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, 8 – на справки, подтверждающие регистрацию актов гражданского состояния. Кроме того, направлено 9 запросов на копии записей актов гражданского состояния, 1 поручение. Наибольшее количество запросов направлено в Украину, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан.
За отчетный период территориальными отделами (секторами), отделом информатизации и архивной работы по запросам иностранных государств выслан 51 документ: 25 повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, 10 справок, подтверждающих регистрацию актов гражданского состояния, 11 копий записей актов гражданского состояния. Кроме того, направлено 1 сообщение об отсутствии истребуемого документа, 2 отказа в выдаче истребуемого документа, 2 поручения о правовой помощи
Информация о реализации Управлением ЗАГС Республики Бурятия полномочий по оказанию международной правовой помощи в соответствии с обязательствами Российской Федерации, вытекающими из международных договоров, за третий квартал 2021 года.
Территориальными отделами (секторами) Управления ЗАГС Республики Бурятия за III квартал 2021 года направлено 27 запросов о правовой помощи в компетентные органы иностранных государств, осуществляющие регистрацию актов гражданского состояния. Из них 15 запросов на повторные свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, 12 ̶ на справки, подтверждающие регистрацию актов гражданского состояния. Кроме того, направлено 10 запросов на копии записей актов гражданского состояния. Наибольшее количество запросов направлено в Украину, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан.
За отчетный период территориальными отделами (секторами), отделом информатизации и архивной работы по запросам иностранных государств выслано 59 документов: 26 повторных свидетельств о государственной регистрации акта гражданского состояния, 9 справок, подтверждающих регистрацию актов гражданского состояния, 17 копий записей актов гражданского состояния. Кроме того, направлено 7 сообщений об отсутствии истребуемого документа.
Информация о реализации Управлением ЗАГС Республики Бурятия полномочий по оказанию международной правовой помощи в соответствии с обязательствами Российской Федерации, вытекающими из международных договоров, за второй квартал 2021 года.
Территориальными отделами (секторами), отделом накопления и выдачи документов Управления ЗАГС Республики Бурятия за II квартал 2021 года направлено 33 запроса о правовой помощи в компетентные органы иностранных государств, осуществляющие регистрацию актов гражданского состояния. Из них 25 запросов на повторные свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, 8 ̶ на справки, подтверждающие регистрацию актов гражданского состояния. Кроме того, направлено 26 запросов на копии записей актов гражданского состояния, 1 поручение. Наибольшее количество запросов направлено в Украину, Казахстан, Азербайджан и Узбекистан.
За отчетный период по запросам иностранных государств выслано 45 документов: 22 повторных свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, 10 справок, подтверждающих регистрацию актов гражданского состояния, 9 копий записей актов гражданского состояния. Кроме того, направлено 3 сообщения об отсутствии истребуемого документа, 2 поручения об оказании правовой помощи.
По состоянию на 1 января 2022 года архивный фонд Управления составляет 39 823 актовые книги.
Из них в территориальных отделах и секторах хранится 18 348 актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния. В отделе информатизации и архивной работы хранится 21 475 актовых книг.
По состоянию на 1 января 2022 года в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния содержится 3 458 514 конвертированных актовых записей, составленных на территории Республики Бурятия за период с 1 января 1926 года по 30 сентября 2018 года.
Управление ЗАГС Республики Бурятия, оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
Перечень документов, необходимых для получения гражданами бесплатной юридической помощи
Порядок оказания бесплатной юридической помощи
Нормативные документы
1. Федеральный закон от 21.11.2011 г. N 324-ФЗ "О БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
2. Закон Республики Бурятия от 22.12.2012 г. N 3081-IV "ОБ ОКАЗАНИИ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"
3. Постановление Правительства Республики Бурятия от 11.07.2013 г. №372 "ОБ ОКАЗАНИИ БЕСПЛАТНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ"
Отчеты об оказании бесплатной юридической помощи
1 квартал 2022 года (13.60 КБ)
2 квартал 2022 года (13.60 КБ)
3 квартал 2022 года (13.58 КБ)
4 квартал 2022 года (13.60 КБ)
1 квартал 2023 года (13.60 КБ)
Управление ЗАГС Республики Бурятия: О проведении штабной тренировки по гражданской обороне 6 октября 2021 года
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2019 г. № 344 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», планом мероприятий по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденным заместителем Председателя Правительства Российской Федерации от 20 июня 2017 г. № 4210п-П4, 06 октября 2021 года с 06.00 до 18.00 по местному времени будет проведена штабная тренировка по гражданской обороне по теме: «Организация выполнения мероприятий по гражданской обороне на территории Российской Федерации».
Главной целью тренировки является совершенствование практических навыков руководителей гражданской обороны и органов, осуществляющих управление гражданской обороной в принятии решений по защите населения в условиях быстроизменяющейся обстановки с учетом современных угроз и опасностей.
Проведение штабной тренировки по гражданской обороне в 2020 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2019 г. № 344 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», планом мероприятий по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденным заместителем Председателя Правительства Российской Федерации от 20 июня 2017 г. № 4210п-П4, в период с 01 октября 2020 по 02 октября 2020 года проводилась штабная тренировка по гражданской обороне по теме: «Организация выполнения мероприятий по гражданской обороне на территории Российской Федерации».
Управление ЗАГС Республики Бурятия: О проведении штабной тренировки по гражданской обороне с 1 по 2 октября 2019 года
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2019 г. № 344 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», планом мероприятий по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденным Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации от 20 июня 2017 г. № 4210п-П4, в период с 1 по 2 октября 2019 года будет проведена штабная тренировка по гражданской обороне по теме «Организация выполнения мероприятий по гражданской обороне органами управления и силами РСЧС на территории Российской Федерации».
Плакаты: оказание первой медицинской помощи
Оказание первой медицинской помощи (1.33 МБ)
Гражданская оборона. Первая помощь
Средства индивидуальной защиты
В соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» в целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и организации деятельности по противодействию его совершению, осуществляемой Национальным антитеррористическим комитетом во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. № 851 могут устанавливаться уровни террористической опасности, предусматривающие принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства.
На отдельных участках территории Российской Федерации (объектах) могут устанавливаться следующие уровни террористической опасности:
а) повышенный ("синий") - при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта;
б) высокий ("желтый") - при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта;
в) критический ("красный") - при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта.
Решение об установлении, изменении или отмене повышенного ("синего") и высокого ("желтого") уровней террористической опасности на территории (отдельных участках территории) субъекта Российской Федерации (объектах, находящихся на территории субъекта Российской Федерации) принимает председатель антитеррористической комиссии в соответствующем субъекте Российской Федерации по согласованию с руководителем территориального органа безопасности в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Председатель антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации незамедлительно информирует о принятом решении председателя Национального антитеррористического комитета.
Решение об установлении, изменении или отмене критического ("красного") уровня террористической опасности на территории (отдельных участках территории) субъекта Российской Федерации (объектах, находящихся на территории субъекта Российской Федерации) на основании представления председателя антитеррористической комиссии в соответствующем субъекте Российской Федерации принимает председатель Национального антитеррористического комитета. Он же определяет срок, на который в субъекте Российской Федерации устанавливается указанный уровень террористической опасности, границы участка территории (объектов), в пределах которых (на которых) он устанавливается, и перечень дополнительных мер.
Срок, на который в субъекте Российской Федерации устанавливается повышенный ("синий") или высокий ("желтый") уровень террористической опасности, границы участка территории (объекты), в пределах которых (на которых) устанавливается уровень террористической опасности, и перечень дополнительных мер, определяются председателем антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, если председателем Национального антитеррористического комитета не принято иное решение.
Председатель Национального антитеррористического комитета при наличии информации может принять решение об установлении, изменении или отмене любого из уровней террористической опасности на территории (отдельных участках территории) одного или нескольких субъектов Российской Федерации (объектах, находящихся на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации) и определить срок, на который устанавливается соответствующий уровень террористической опасности, границы участков территории Российской Федерации (объекты), в пределах которых (на которых) он устанавливается, и перечень дополнительных мер.
Уровень террористической опасности может устанавливаться на срок не более 15 суток.
Решение об установлении, изменении или отмене уровня террористической опасности, а также информация о сроках, на которые устанавливается уровень террористической опасности, и о границах участка территории Российской Федерации (об объекте), в пределах которого (на котором) он устанавливается, подлежат незамедлительному обнародованию через средства массовой информации.
В соответствии с установленным уровнем террористической опасности могут приниматься следующие дополнительные меры по обеспечению безопасности личности, общества и государства:
а) при повышенном ("синем") уровне террористической опасности:
внеплановые мероприятия по проверке информации о возможном совершении террористического акта;
дополнительный инструктаж нарядов полиции и отдельных категорий военнослужащих, а также персонала и подразделений потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, с привлечением в зависимости от полученной информации специалистов в соответствующей области;
выставление на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках, на транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах, местах проведения публичных и массовых мероприятий, в других общественных местах усиленных патрулей, в том числе с привлечением специалистов кинологической службы;
усиление контроля в ходе проведения досмотровых мероприятий в аэропортах, морских и речных портах, на объектах метрополитена, железнодорожных вокзалах и автовокзалах с использованием специальных технических средств;
проведение проверок и осмотров объектов инфраструктуры, теплопроводов, газопроводов, газораспределительных станций, энергетических систем в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств;
проведение инженерно-технической разведки основных маршрутов передвижения участников публичных и массовых мероприятий, обследование потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан в целях обнаружения и обезвреживания взрывных устройств;
своевременное информирование населения о том, как вести себя в условиях угрозы совершения террористического акта;
б) при высоком ("желтом") уровне террористической опасности (наряду с мерами, принимаемыми при установлении повышенного ("синего") уровня террористической опасности):
реализация внеплановых мер по организации розыска на воздушном, водном, автомобильном, железнодорожном транспорте, а также на наиболее вероятных объектах террористических посягательств лиц, причастных к подготовке и совершению террористических актов;
усиление контроля за соблюдением гражданами Российской Федерации, в том числе должностными лицами, порядка регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту их пребывания и по месту жительства в пределах участка территории Российской Федерации, на котором установлен уровень террористической опасности, а также за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства порядка временного или постоянного проживания, временного пребывания в Российской Федерации, въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и транзитного проезда через территорию Российской Федерации;
уточнение расчетов имеющихся у федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации сил и средств, предназначенных для ликвидации последствий террористических актов, а также технических средств и специального оборудования для проведения спасательных работ;
проведение дополнительных тренировок по практическому применению сил и средств, привлекаемых в случае возникновения угрозы террористического акта;
проверка готовности персонала и подразделений потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, и отработка их возможных действий по пресечению террористического акта и спасению людей;
определение мест, пригодных для временного размещения людей, удаленных с отдельных участков местности и объектов, в случае введения правового режима контртеррористической операции, а также источников обеспечения их питанием и одеждой;
перевод соответствующих медицинских организаций в режим повышенной готовности;
оценка возможностей медицинских организаций по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации медицинской эвакуации лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический вред;
в) при установлении критического ("красного") уровня террористической опасности (наряду с мерами, применяемыми при введении повышенного ("синего") и высокого ("желтого") уровней террористической опасности):
приведение в состояние готовности группировки сил и средств, созданной для проведения контртеррористической операции;
перевод соответствующих медицинских организаций в режим чрезвычайной ситуации;
усиление охраны наиболее вероятных объектов террористических посягательств;
создание пунктов временного размещения людей, удаленных с отдельных участков местности и объектов, в случае введения правового режима контртеррористической операции, обеспечение их питанием и одеждой;
принятие неотложных мер по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, содействие бесперебойной работе спасательных служб;
приведение в состояние готовности: транспортных средств - к эвакуации людей, медицинских организаций - к приему лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический и моральный ущерб, центров экстренной психологической помощи - к работе с пострадавшими и их родственниками;
усиление контроля за передвижением транспортных средств через административные границы субъекта Российской Федерации, на территории которого установлен уровень террористической опасности, проведение досмотра транспортных средств с применением технических средств обнаружения оружия и взрывчатых веществ.
На участках территории Российской Федерации (объектах), в пределах которых (на которых) установлены уровни террористической опасности, могут применяться как все, так и отдельные вышеперечисленные меры.
Общие рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта (152.77 КБ)
Если ты оказался в заложниках (154.46 КБ)
Как вести себя при панике в толпе во время террористического акта (157.63 КБ)
Возбуждение ненависти или вражды – недопустимо!
http://zags03.ru/upload/Foto%20i%20video/antiterror_1__x264.mp4
Видеоролик подготовлен Областным телерадиовещательным каналом по заказу Антитеррористической комиссии в Орловской области.
Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности преследуются по закону!
http://zags03.ru/upload/Foto%20i%20video/antiterror_2__x264.mp4
Видеоролик подготовлен Областным телерадиовещательным каналом по заказу Антитеррористической комиссии в Орловской области.
Антитеррор. Обеспечение личной безопасности.
http://zags03.ru/upload/Foto%20i%20video/antiterror-obespechenie-lichnoy-bezopasnosti-2.mp4
Видеоролик подготовлен ООО "Кино-Защита, Безопасность"
Антитеррористический видеоролик «Радикализм, экстремизм, терроризм», подготовленный Главным управлением по противодействию экстремизму МВД России
Видеоролик 30 секунд - 30 жизней http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/antiterroristicheskiy-rolik-4.html
Антитеррористический ролик, подготовленный по инициативе антитеррористической комиссии в Мурманской области.
Конкурсный видеоролик "Нас используют", http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/antiterroristicheskiy-rolik-14.html
Антитеррористический видеоролик "Нас используют", занявший в 2020 году второе место на конкурсе видеороликов антитеррористической и антиэкстремистской направленности "Мир вокруг нас", проводимом под эгидой АТК в г. Севастополе. Демонстрировался участникам конференции "Севастопольский форум гражданского общества", посвящённой проблематике противодействию распространения идеологии экстремизма, терроризма и других деструктивных проявлений, в том числе в молодёжной среде.
__________________________________________________________________________________________________
Материалы в настоящем разделе размещены с сайта: http://nac.gov.ru/