Информация о приеме граждан



Формы обращений граждан

Форма обращения (заявление, предложение, жалоба) (16.50 КБ)



Порядок приема граждан

Порядок приема граждан регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Республики Бурятия от 02.07.2007 № 2352-III "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия", приказом Управления ЗАГС Республики Бурятия от 27.01.2015 № 33-Д "Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан, организаций, общественных объединений в Управлении ЗАГС Республики Бурятия".

График личного приема граждан в Управлении ЗАГС

Наименование должности

Время личного приема граждан

Начальник Управления ЗАГС - Абзаева Анна Викторовна

Вторник 10 ч. – 12 ч.

Четверг 14 ч. – 16 ч.

Заместитель начальника Управления ЗАГС - начальник отдела организации
деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния -
Авдеева Наталья Петровна
Среда 14 ч. - 16 ч.
Пятница 10ч - 12 ч.
Начальники отдела государственной службы, правовой и кадровой работы, отдела накопления и выдачи документов, территориальных отделов и секторов Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница 9 ч.-12 ч. и 13 ч. - 16 ч.

Организацию приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления осуществляет отдел организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния (заместитель начальника - начальник отдела Авдеева Наталья Петровна). Тел.: 8 (3012) 44 11 90

Порядок организации работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений в Управлении ЗАГС Республики Бурятия, утвержденный приказом Управления ЗАГС Республики Бурятия от 27.01.2015 № 33-Д (в редакции приказов Управлении ЗАГС Республики Бурятия от 27.03.2015 № 58-Д, от 02.11.2015 № 158-Д, от 31.03.2016 № 41-Д, от 01.07.2016 № 94-Д, от 18.05.2018 49-Д, от 18.12.2018 № 194-Д)

 


Порядок обжалования

Перечень органов для обжалования отказа в государственной регистрации акта гражданского состояния (внесудебный порядок):

УПРАВЛЕНИЕ   ЗАПИСИ  АКТОВ  ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ  РЕСПУБЛИКИ  БУРЯТИЯ
Начальник Управления – Абзаева Анна Викторовна
Личный прием:
Вторник с  до 10.00  до 12.00
Четверг с 14.00  до 16.00 ч.
670034, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 20.
тел. 8 (301-2) 46-50-51, тел./факс 8 (301-2) 44-77-48
E-mail: info@zags.govrb.ru

УПРАВЛЕНИЕ  МИНИСТЕРСТВА  ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  ПО  РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
И.о. начальника Управления – Батоев Николай Александрович
670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 13 "е"
тел. 8 (301-2) 37-17-01, тел./факс 8 (301-2) 21-38-97, 37-17-00
E-mail: ru04@minjust.ru

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

(извлечение из приказа Минюста России от 28.12.2018 № 307 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации")

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц

96. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги

97. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его специалистов при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

98. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, направляется соответственно руководителю данного органа, его заместителям.
Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подается в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, в Минюст России или его территориальные органы либо в суд.

Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала

99. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
на официальных сайтах в сети "Интернет" органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа, предоставляющего государственную услугу;
на Едином портале;
по справочным телефонам;
при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц

100. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон N 210-ФЗ;
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696).

Особенности выполнения административных процедур
(действий) в МФЦ при предоставлении государственных
и муниципальных услуг

101. В МФЦ заявителям предоставляется информация о порядке подачи заявлений о заключении брака, расторжении брака, получения повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.
102. В МФЦ для заявителей предусмотрена возможность непосредственной подачи заявлений о заключении брака, расторжении брака, получения повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.
103. В случае передачи МФЦ полномочий по предоставлению государственных услуг по государственной регистрации отдельных актов гражданского состояния в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 статьи 4 Федерального закона N 143-ФЗ ими производится государственная регистрация рождения и смерти в ЕГР ЗАГС в соответствии с пунктами 72 и 78 настоящего Административного регламента.
Порядок передачи МФЦ записей актов гражданского состояния о рождении и смерти, составленных на бумажном носителе, а также документов, послуживших основаниями для государственной регистрации рождения и смерти, в органы ЗАГС утвержден приказом Минюста России от 26.09.2018 N 194 (зарегистрирован Минюстом России 02.10.2018, регистрационный N 52304).

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах

104. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 143-ФЗ.

Постановление Правительства Республики Бурятия № 1 от 11.01.2013 г. "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (20.78 КБ)

 


Реквизиты


ФИО, должность руководителя:
Абзаева Анна Викторовна - начальник Управления ЗАГС Республики Бурятия
Почтовый адрес:
670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 20
Электронная почта:
info@zags.govrb.ru
Телефоны справочных служб (в том числе по вопросам замещения вакантных должностей):
приемная:
(3012) 44 77 48
Официальный сайт:
http://egov-buryatia.ru/zags/
Время приема граждан:
Абзаева Анна Викторовна – начальник Управления

Личный прием: вторник - с 10:00 до 12:00
                          четверг - с 14:00 до 16:00

Авдеева Наталья Петровна - заместитель начальника Управления-
начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния

Личный прием: среда - с 14:00 до 16:00
                          пятница - с 10:00 до 12:00

ФИО и телефон руководителя подразделения, ответственного за прием обращений граждан:
Организацию приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления осуществляет отдел организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния. Телефон:  8 (3012) 44 11 90